Honda CR-Z и Insight попрощаются с Европой

 

Honda намерена отказаться от поставки на европейский рынок сразу двух моделей с гибридными двигателями – это хэтчбеки CR-Z и Insight. На других рынках, в частности в Японии и Соединенных Штатах, продажи автомобилей прекращать не планируется.
Статистика на начало прошлого года гласит, что общее количество реализованных экземпляров CR-Z и Insight по всему миру составляет 800 тысяч штук.
Причина ухода двух моделей из Старого Света связана с крайне низким спросом. Машины хоть и высокотехнологичные, но желанной популярности не получили, и во всем этом виновата конечно цена. Ко всему этому стоит добавить европейский кризис, который значительно снизил продажи даже обычных автомобилей с ДВС. По данным АСЕА, в течение девяти месяцев текущего года европейский авторынок сократился на четыре процента, а спрос на продукцию Honda снизился на 1,3%.

3079060_cr-z
И все же, для японской компании ситуация не такая уж пессимистичная. Убытки из-за ЕС вовсе не помешают хондовцам запустить наконец продажи гибридного спидстера NSX, а также экологичной модификации компактвэна Jazz следующего поколения. Хотя при этом непонятно, зачем их поставлять в Европу, учитывая непопулярность гибридов CR-Z и Insight? Кстати, обе модели (NSX и Jazz) впервые дебютируют в 2015 году, хотя об их технических параметрах известно уже сейчас.
Итак, Honda NSX оснастят шестицилиндровым ДВС 3,5-литрового объема (отвечает вращение задних колес) и двумя электромоторами (отвечает за передние колеса). Короче говоря, общая силовая отдача комбинированного агрегата переваливает за 400 лошадей. Что касается минивэна Jazz, он получит бензиновый движок и электромотор общей мощностью 135 сил.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner