GAZель – самый русский и дорогой автомобильный бренд

Согласно проведенному аналитическому исследованию агентства Interbrand, бренд ГАЗель стал самым дорогим среди остальных российских марок – в рейтинге из 40 сильнейших марок этот бренд разместился на 12 позиции.
По мнению Interbrand, ГАЗель считается сильным брендом, но только если смотреть по узнаваемости и распространенности. Популярность автомобиля обусловлена тем, что государство его закупают весьма солидным тиражом – сюда входят модификации от пассажирских автобусов вплоть до скорой помощи. GAZ_3302_Gruzovik bort_2003
Стоимость одноименного бренда агентство Interbrand оценило в 38 млрд. рублей, что по сравнению с 2010 годом больше в десять раз. В этом году «Группе ГАЗ» удалось увеличить свое присутствие на отечественном рынке в сегменте легких грузовиков на 53 процента по данным за сентябрь. Интересно, что в январе этот показатель составлял 49 процентов.
Методика определения ценности того или иного бренда по версии Interbrand состоит из трех критериев – при составлении рейтинга аналитики обращают внимание на финансовые показатели компании, значимость бренда для потребителя, а также сколько прибыли принес компании этот бренд.
Интересно, что «АвтоВАЗ» и «Лада» не попали в список – последнюю оценили  в один миллиард долларов. Lada была в рейтинге в 2006 году – тогда она занимала 39 место. Российский бренд исчез из послужного списка в следующем году, в то время как ГАЗель разместился в 2007-м на 29 месте. Тогда  Interbrand его оценил в 3,7 млрд. рублей.
На первом месте среди самых ценных автобрендов была и остается Toyota с результатом 35 млрд. долларов. Далее идут Mercedes и BMW. В 2013 году в сотню дорогостоящих компаний попали 13 автопроизводителей.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner