Ferrari заменит атмосферные моторы на турбодвигатели в 2016 году.

До настоящего времени моторы с турбонаддувом встречались на автомобилях итальянского концерна, но это были лишь эпизоды. Новые экологические правила могут заставить производителей все чаще использовать турбонаддувные агрегаты — и первый турбодвигатель может появиться на автомобиле Ferrari уже в 2016 г.
b_513663Руководство вынуждено принять непопулярное для компании решение в связи с ужесточением экологических норм. В будущем в них не сможет вписаться ни один из разработанных в Маранелло «атмосферников», поэтому единственный выход из положения — постепенный переход на турбонаддувные двигатели.
По слухам, Ferrari сейчас разрабатывает два турбомотора — V-образные «шестерку» и «восьмерку». Первая готовится для преемницы 458 Italia, а вторая заменит нынешний 12-тицилиндровый агрегат, который в разных модификациях присутствует на трех остальных ныне выпускающихся моделях — FF, F12Berlinetta и LaFerrari.

Примечательно, что турбодвигатели не являются для итальянских конструкторов чем-то запретным. Например, суперкар Ferrari F40 оснащался турбонаддувным двигателем объемом 2,9 л и мощностью 470 л.с. и при этом в конце восьмидесятых был флагманской моделью. Более того, именно инженеры из Маранелло создали турбодвигатели, которыми сейчас пользуется компания Maserati. Также стоит отметить, что перевод «гражданских» автомобилей на моторы с наддувом связан с изменениями в технических правилах «Формулы-1»: в новом сезоне к участию в чемпионате мира будут допущены только болиды с турбодвигателями, и гоночный департамент сейчас завершает испытания такого мотора.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner