Audi TT превратится в универсал

Fahraufnahme     Farbe: Scubablau

Ульрих Хакенберг, возглавляющий в Audi отдел технических разработок, поведал о дальнейшей судьбе новенького купе Audi TT. По словам топ-менеджера, на базе этого автомобиля в ближайшем будущем появится более практичная модификация в кузове «универсал».
Презентация Audi TT последнего поколения состоялась в марте этого года на женевском автосалоне. Экстерьер машины конечно отличается на фоне предшественника, но вот формы кузова почти не изменились. Изменения в основном кроются в оригинальной решетке радиатора, световой оптике (теперь она со светодиодами) и мускулистых колесных арках. Капот сделали более фигурным, а с решетки радиатора исчезли четыре кольца – теперь они в нижней части капота. Можно обратить внимание на наличие эффектного спойлера, который выдвигается на скоростях свыше 120 км/Час.
Геометрические параметры новинки в длину составляют 4,18 метра, что меньше чем у предшественника на 20 мм. На смотря на это, объем колесной базы увеличился на 37 мм. Ширина кузова составляет 1,83 метра (меньше на 8 мм), а высота осталась без изменений – 1,35 метра.
Салон автомобиля выглядит очень спортивным, ведь создан в первую очередь для водителя. Приборная панель полностью цифровая – данные о скорости, расходе топлива и развлекательный контент отображаются на 12-дюймовый дисплее. Кстати, как раз для этого у дисплея есть классический (показывает скорость, топливо) и информационный (медиа) режимы.
Новая модификация «универсал» вероятно будет построена на той же платформе, что и Audi TT. Речь идет о модульной «тележке» MQB, которая используется в последних поколениях моделей Audi A3 и Volkswagen Golf. В числе главных конкурентов грядущему дебютанту есть Mercedes CLA-Class.
В моторную гамму для Audi TT вошли два бензиновых и один дизельный двигатель с турбонаддувом. Первые два агрегата при двухлитровом объеме развивают 230 и 310 лошадиных сил, а их крутящий момент составляет 370 и 380 Н/м соответственно. Дизельный мотор аналогичного литража выдает 185 сил и 380 Н/м момента.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner