Выбираем лучший автомобиль с АКПП в России не дороже 800 тысяч рублей.

По статистике большинство россиян покупают новые автомобили ценой не более 800 тысяч рублей. Мы поставили задачу определить лучших в данной ценовой категории.
Так как авто за 800 тысяч не может быть откровенно бюджетным и «пустым» мы решили отобрать топ-5 по следующим критериям – относительно неплохая динамика, автоматическая коробка передач, кондиционер, подушка безопасности, электропакет, хотя бы 4 звезды в краш-тесте Euro-NCAP, желательно наличие 5 дверей (в случае с хэтчбеками).

[checklist]

  • Первое место досталось Volkswagen Golf 1,2TSi DSG Trendline который стоит 762 000 рублей.

 

[/checklist]

Volkswagen Golf
Новый уже седьмой по счету «Гольф» оказался весьма хорош, даже базовая комплектация «Comfortline» довольно богата – 7 подушек безопасности, ESP, имитация блокировки межколесного дифференциала реализуемая с помощью ESP и ABS, дорогие материалы отделки, кондиционер. Но мы предпочли 5 дверную версию которая более практична, хотя можно взять за те же деньги трехдверку с 122 сильным двигателем вместо нашей версии со 105 сильным мотором, она также будет агрегироваться с 7 ступенчатым робом с двумя сцеплениями. Но нам же нужен семейный авто.

[checklist]

  • Второе получает Peugeot 408 1,6 THP АТ в комплектации Activ за который придется отдать 746 000 рублей.[/checklist]

Peugeot 408

Если бы ценовая политика концерна VAG была бы жестче, как многие ожидали, этот француз выбился бы в лидеры.
Просторный седан с большущим багажным отделением нашпигованный опциями – это более чем выгодное приложение. Выбор турбового мотора был обусловлен не динамикой разгона, а наличием в комплектации Activ системы ESP, ее ведь иначе ее можно получить только в топовой комплектации Allur. Да 408 несколько простоват как снаружи так и в салоне. Но зато предлагает высокий уровень жизни на борту.

[checklist]

 

  • В тройку лидеров вошел Chevrolet  Cruze 1,8АТ в комплектации LT стоимостью 755 000 рублей.

 

[/checklist]

Chevrolet Cruze
Удивительно, но факт, после рестайлинга Cruze, не только похорошел, но и подешевел! Топовая версия оснащена 1,8 литровым 140 сильным силовам агрегатом в сочетании с 6-дипазонной АКП стоит 735 000 рублей, плюс еще 20 000 рублей за систему динамической стабилизации и легкосплавные диски. Компактный, но не тесный седан с приличным объемом багажника и высоким уровнем комфорта – отличный вариант на роль семейного автомобиля. В базе есть климат-контроль, подогревы зеркал и сидений и прочие опции.
[checklist]

 

  • Четвертое место занял седан Ford Focus 2,0AT в комплектации Trend-Sport за 778 500 рублей.

 

[/checklist]

Ford Focus 2,0AT
Чем уже всегда отличался Ford – так это постоянными акциями и скидками. Правда, со сменой поколений Focus подорожал, теперь вместо версии Titanium придется довольствоваться комплектацией Trend-Sport, впрочем, и в ней есть все необходимое (электропакет, кондиционер, бортовой компьютер) включая АКП. Впрочем при традиционном богатом выборе опциона и комплектаций можно собрать авто по своему вкусу и потребностям. А ходовые качества, надежность, отделка салона и комфорт от комплектации не зависят – Focus по-прежнему один из лидеров в С-классе.

[checklist]

  • На пятом месте хэтчбек Peugeot 308 1,6 AT в комплектации Allur за 769 000 рублей.

 

[/checklist]

Peugeot 308
308-й оснащается экономичным и тяговитым 1,6 литровым 120 сильнным двигателем в сочетании старой, но все же неплохой 4-дипазонногй автоматической коробкой передач. Комплектация «пыжика» вызывает уважение – за такие, в общем то скромные как начинаешь думать деньги вы получаете отлично скроенное шасси которое и на кочках не растрясет и порулить дает, хорошую шумоизоляцию и дорогие материалы отделки и помимо прочих опций повышающих уровень жизни на борту (климат-контроль, электропакет, подогрев зеркал) и шикарную панорамную крышу.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner