Вперед, в будущее с Mercedes!

Современный автопром стремительно шагает в будущее, представляя нам концептуальные модели с оглядкой на ближайшие пять, а то и больше лет. Свое видение наиболее вероятного автомобиля не так давно на Франкфуртском авто-шоу текущего года представил штутгартский концерн Mercedes.

Немецкий производитель показал не просто красивое четырехдверное купе, созданное исключительно ради шоу. Сейчас никого уже не удивишь обилием сенсорных мониторов, панорамной крышей, премиальной отделкой. Интеллектуальный Аэродинамический Автомобиль, таково официальное название дебютанта, создавался действительно с перспективой на будущее. Основная задача его разработчиков была – достичь максимально возможных аэродинамических показателей у автомашин предприятия. И с этой целью они блестяще справились. При проектировании авто конструкторы боролись за каждую долю коэффициента. И вот, официально заявленные представителями Mercedes данные: коэффициент лобового сопротивления IAA Concept составляет 0,19! И все это благодаря выдвижным частям кузова. Как только вы разогнали Mercedes IAA до восьмидесяти километров, начинается реалити-шоу! Формы автомобиля буквально на глазах стремительно видоизменяются: вдоль кормы выезжают назад восемь щитков, образуя в задней части машины регулируемое сопло, уменьшающее завихрения потоков воздуха. Помимо этого закрываются вентиляционные жалюзи радиаторной решетки, а нижний спойлер на переднем бампере уходит вглубь на 60 мм, и из него выдвигаются еще дополнительные аэродинамические щитки. Колеса авто, и тут продумана трансформация. Специально для колесных дисков была разработана схема, кольцевая часть обода не статична, ступицы концепта выдвигаются вперед, делая, таким образом, практически плоскими диски Mercedes IAA. Днище концептуальной новинки полностью укрыто. До минимума свели и клиренс авто, дорожный просвет концепт-кара составляет 100 мм. Под капотом Мерседес тривиальная бензиново-электрическая установка, гибридный тандем выжимает 279 лошадей. Порог максимальной скорости выставляется электроникой и ограничен на 250 км/ч.

Мы не будем останавливаться отдельно на дизайне машины будущего. Не выразительной лаконичной внешностью берет концептуальный IAA. Активированный аэродинамический обвес, спроектированный с помощью мощнейшего аппаратно-программного комплекса, знаменует собой фундаментальные достижения не только «мерседесовцев», но и в целом автомобильной индустрии.

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner