Volvo объявила старт приема заказов на XC90 в России

Автопроизводитель  Вольво наконец то представил прай лист на на свой новый флагманский внедорожник XC90 в российской версии.  Итак, самый дорогой XC90, агрегатируемый мощным  мотором в 375 сил обойдется  в 4 млн.рублей. Также будут доступны и более дешевые исполнения. второе поколение автомобиля получила совершенно новые моторы семейства «Drive — E». За автомобиль с с 320-сильным чеытрехцилиндровиком, работающим с восьмиступенчатой АКПП вы выложите немного немало 3 млн. 280 тысяч рублей.  Так же предусмотрены  и версии с бензиновым 254-сильником, а также 190-сильным дизелем.  Ну а самая дешевая модификация  с 225-сильным турбодизелем D5 будет стоить  2 млн 830 тыс. рублей.

Впервые Volvo XC90 появился в продаже в 2002 году. За все время существования данной модели было продано 600 00 экземпляров, цифра довольно внушительная. И наконец, то автомобиль дождался перехода на новое поколение, который состоялся буквально недавно 26 августа в Стокгольме. Конечно же, за столько прожданных лет обновления у автомобиля должны быть просто глобальными начиная от платформы заканчивая ценой.

Начнем с внешности автомобиля. Новый облик авто с измененными фарами, которые украшены светодиодной лентой, вывели автомобиль на совершенно новый уровень. Автомобиль стал более стильным, подтянутым и серьезным. Аэродинамика была заметно улучшена благодаря пересмотренным контурам кузова и новым бамперам. Инженеры смогли добиться таких хороших результатов, несмотря на габариты автомобиля, которые стали довольно внушительны.

Инженеры очень постарались изменить внешность автомобиля, в принципе им это удалось. Салон авто также был кардинально изменен, была пересмотрена и доработана вся шумоизоляция салона автомобиля, также в салоне появилось больше места на всех рядах сидений. Кроме того, при обшивке салона были использованы только качественные материалы, такие как дерево, кожа и металлические вставки, а в топовых моделях как бы это не звучало, но рукоятка КПП исполнена из хрусталя, причем вручную.

Все привычные кнопки, которые располагались на передней панели, теперь отсутствуют, теперь все управление осуществляется через сенсорную 9,5 дюймовую панель, которая оснащена интуитивным интерфейсом «Sensus». Этот интерфейс помогает быстро синхронизировать любое устройства Google или Apple.Продажи авто намечены на апрель следующего года.

 

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner