Volvo Cross country V40 цена,обзор,Вольво Кросс Кантри

volvo-v40-cross-country-1[2]

У российских покупателей внедорожники всегда пользовались повышенным спросом и, учитывая этот фактор, шведский концерн не стал адаптировать серийную модель V40, а разработал специально для российского рынка модификацию Cross Country. Новый автомобиль имеет, по сравнению с базовым, дорожный просвет больше на 40 мм и внедорожный обвес из пластика. Обвес создаёт привлекательный вид и стал похож на настоящий внедорожный автомобиль, но всё выдержано в аскетическом скандинавском стиле. Сразу выделяются такие особенности экстерьера как внушительных размеров бампера, хорошо продуманный дизайн порогов, панорамная крыша, хромированные рейлинги. Российский V40 имеет размеры: 4370/1783(2041)/1458 мм, длина/ширина (в скобках ширина с зеркалами)/высота. База колёс – 2646 мм, колея передняя/задняя – 1552/1540 мм.  Перенастроенная подвеска  позволила увеличить клиренс Volvo Cross country V40  на 40 миллиметров. В багажник поместится груз объёмом 496 литров. Тип кузова – 5-ти дверный хэтчбек.

Элементы оформления салона изготовлены из материалов высокого качества, качество отделки на высоком уровне. От базового V40 салон российского варианта отличается незначительно. Дизайнеры изменили просрочку обивки эргономичных сидений и добавили на центральную консоль медную вставку. Все элементы управления на панели удачно сгруппированы, интуитивно понятны, доступ к ним совершенно свободен. Сидения обиты приятным на ощупь качественным материалом в двухцветном исполнении, сидеть в них удобно и любой водитель и пассажир смогут их отрегулировать по своему желанию. Интерфейс Sensus позволяет выбрать желаемые цвета освещения салона или предоставить это автоматике, работающей совместно с климатической установкой.

В Volvo V40 Cross Country шведские конструкторы уделили большое внимание безопасности водителя и всех пассажиров. Кроме семи подушек безопасности имеется защита для пешеходов наружной подушкой.

Переднеприводной Cross Country 2013 (Кросс Кантри) имеет бензиновый двигатель Т4 с пятью цилиндрами (1984 см3), имеющий непосредственный впрыск топлива. При 5000 об/мин двигатель разовьёт мощность 180 л.с., а его крутящий момент уже при 2700 об/мин достигнет максимальной величины 300 Нм. В среднем расход топлива автомобиля с этим силовым агрегатом не превысит по данным производителя 7,5 литра/100 км. Динамика разгона – 8,7 секунды до ста км/час.

[new_royalslider id="14"]

Полнопириводной  V40 Cross Country комплектуется двигателем Т5 AWD, это такой же по объёму цилиндров двигатель, но турбированный с увеличенной до 213 л.с. мощностью. Крутящий момент такой же как и у двигателя Т4, расход топлива в цикле город-трасса на 0,6 литра больше. Т5 AWD имеет непосредственный впрыск топлива.

Предусмотрена модификация двигателя Т5 AWD с объёмомом цилиндров 2497 см3. Этот вариант двигателя мощностью 249 л.с. (при 5400 об/мин) разгоняет Cross Country за 6,4 секунды до первой сотни км/час. Расход топлива при городских поездках – 11,6 литра, по трассе – 6,4 литра/100 км.

Трансмиссия для всех силовых агрегатов предусмотрена автоматическая Geartronic с 6-тью ступенями, последняя мощная версия двигателя опционально предусматривает комплектацию «механикой». Подвеска кроссовера независимая на всех колёсах, передняя традиционно на основе стоек McPherson со стабилизаторами устойчивости, задняя многорычажная. Тормоза полностью дисковые, передние вентилируемые. Для удобства управления автомобилем и для безопасности предусмотрен полный комплекс электронных вспомогательных систем. Уже в базовой версии имеются: City Safety – автоторможение, контроль занимаемой полосы движения, парктроник, мониторинг невидимых зон.

Переднеприводной Volvo V40 Cross Country оборудованный двигателем Т4 в базовой версии стоит 1189000 тысяч рублей. Полноприводной кроссовер с двигателем Т5 потянет как минимум на 1279000 тысяч рублей.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner