Volkswagen XL1 с расходом топлива в 0,9 л на 100 км

Volkswagen официально заявил о выпуске серийной версии революционного XL1 с дизель-электрической силовой установкой, которая будет продемонстрирована публике на автосалоне в Женеве. Вместе с этим компания поделилась и  техническими характеристиками. Можно с уверенностью сказать ,новинка претендует на звание мирового рекордсмена сразу по нескольким «номинациям».

В Volkswagen заявили, что XL1 – самый обтекаемый в мире серийный автомобиль. На это есть и причины назвать его таким, поскольку его коэффициент аэродинамического сопротивления 0,189 назван лучшим в мире( к примеру у  Prius цифра 0.25.). Также  это еще и самый экономичный серийный автомобиль в мире, который расходует  только 0,9 л топлива на 100 км пути. Дистанцию в  60 км  он может преодолевать в полностью электрическом режиме, но за счет дизельного двигателя и 10-литрового топливного бака дистанция пробега увеличивается, соответственно, в 10 раз. Силовая установка XL1 состоит из 800-кубового двухцилиндрового дизельного движка объемом всего 0,8 л,котторый выдает 48 л.с. мощности и 27-сильного  электромотора.

Примечательно то, что, несмотря на свою достаточно высокую,Volkswagen XL1 получился достаточно динамичным – за 12,7 секунды разгоняется  до 100 км/ч (максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч). Также производителем обещается, что управляемость автомобиля  получит спортивный оттенок, в основном благодаря низкому центру тяжести и компактным размерам. По длине и ширине XL1 сопоставим с VW Polo, но в высоту ниже, чем Porsche Boxster – 1153 мм против 1282 мм.

XL1 двухместный, очень компактный, меньше Volkswagen Polo. Вес его составляет 795 килограммов, кузов состоит из углеродного волокна и усиленного пластика. Все компоненты максимально облегчены, даже толщина лобового стекла всего 3,2 миллиметра, а материалов отделки передней панели — 1,4 миллиметра. Автомобиль оснащен дверями типа «крыло бабочки», углепластиковым кузовом весом лишь 230 кг, алюминиевой подвеской с карбоновыми подрамниками и керамическими тормозами, а также магниевыми колесными дисками. Вообще, доля металлов в общем объеме производства XL1 составляет около 23% — все остальное изготавливается из разного рода полимеров.

Известно, что первая партия серийных Volkswagen XL1 будет составлять  50 экземпляров, которые будут собираться вручную. После их выпуска компания собирается возвращаться к производству уникального автомобиля лишь по специальному заказу. В какой ценовой категории будет этот автомобиль пока неизвестно,но скорее всего достаточно дорогой.

Ну и конечно первые видеотизеры

[youtube]U4tMIvou-Ds[/youtube]

[youtube]A5LlvSeZUJk[/youtube]

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner