Volkswagen XL1 назвал себе цену в 110 тысяч евро.

Революционный супер-гибрид Volkswagen XL1, не успев превратиться из прототипа в серийный экземпляр, наконец назвал себе цену. Дело в том, что этот прототип немецкая компания собирается запустить на конвейер. Правда, стоимость одного экземпляра на родном рынке составит 110 тысяч евро.

Итак, революционность этого автомобиля заключается не только в дизайне. Машина оснащается довольно скромным двигателем, но зато очень даже экономичным. Мощность дизельного ДВС составляет 47 сил, а электрического – 27 лошадок. На фоне этих цифр расход топлива кажется еще более крошечным – не более одного литра бензина на сотню пробега.
Чтобы достичь крейсерских 100 км/Час, придется подождать 13 секунд. Хотя, для подобной футуристичной новинки от Volkswagen данный результат вполне сгодится – ведь главные преимущества XL1 заключаются в экологических показателях. Предельная скорость тоже не впечатляет, тем более что она ограничена на 160 км/час ради экономии топлива. Интересно, что без электронного ограничителя максималка будет уже на уровне 210 км/Час.

VW-XL1-3[3] 4f67b5e434

foto_001
На одной заправке электричеством без включения ДВС автомобиль проезжает городские 50 километров, а в случае использования обоих агрегатов этот показатель составляет 500 километров. В конструкции кузова машины одним из основных материалов является карбон, благодаря которому инженерам удалось значительно снизить массу «тележки». Volkswagen XL1 конечно является мелкосерийным – его тираж не превысит двухсот экземпляров. Но их вполне достаточно, чтобы утверждать о том, что концепт-кары имеют право на полноценное существование. Каждую машину планируется собирать методом ручной сборки на предприятии компании, расположенном в Оснабрюке.
Интересно, что Volkswagen XL1 разрабатывался целых двенадцать лет и считался прототипом долгое время. На нем часто обкатывали технологии и прочие достижения компании, чтобы в дальнейшем внедрить их на серийные машины.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner