Volkswagen испытывает свой концепт-кар XL1 на сильном морозе

Не секрет, что прототип XL1 получил наибольший интерес из всех концепт-каров Volkswagen. АвтоНовинка является двухместным заднеприводным автомобилем, который, по словам компании максимально экономит топливо среди всех других аналогов подобного класса.

Volkswagen XL1 оснащен 2-цилиндровым турбодизелем мощностью где-то в 50 лошадиных сил и объемом 0,8 литра, при этом за дополнительное ускорение отвечает 30-сильный электродвигатель. Оба агрегатора будут приводить в действие заднюю ось с использованием семиступенчатой DSG коробки передач.

volkswagen-xl1-1

Планируется, что автоновинка  будет расходовать минимум топлива, а то, что концерн позиционирует его как доступный и только для того, чтобы добраться из точки А в точку В, то становится еще интереснее, ведь цена все таки не будет такой и доступной.

В плане интерьера известно то, что он не будет очень изысканный, а наоборот максимально прост и удобен. На изображениях задние колеса очень утоплены внутрь авто, и это наводит на мысль, что в серийной версии они вовсе могут быть закрыты.

На шпионских фото показан процесс испытания автомобиля в довольно низких температурах — около -30 градусов по Цельсию. И судя по изображениям, прототип отлично себя чувствует в таких условиях.

[youtube]U4tMIvou-Ds[/youtube]

1359047853_volkswagen-xl1-31359047862_volkswagen-xl1-5

1359047853_volkswagen-xl1-4

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner