Водородная Honda нового поколения явилась в Лос-Анджелес

Honda-FCEV-14[2]В Лос-Анджелесе, компания Honda, показала свою очередную разработку, а именно концепт FCEV. Как предполагали многие эксперты, это водородный автомобиль. Производитель заявляет, что эта машина в том или ином виде появится на обычных дорогах, не позднее чем через 2 года. Японцев не останавливает тот факт, что водородные автомобили, это экзотический вид транспорта. Конечно, многие автомобильные копании признают, что водородные топливные элементы, это будущие индустрии. И на это есть свои предпосылки. Основным фактом является скорость заправки, в отличие от электромобилей, которым необходимо более 8 часов, водородному гибриду нужно всего 3 минуты. Конечно, остаются еще и некоторые проблемы, но как показала практика, они вполне решаемы. Сегодня в США, уже продается несколько подобных моделей, в том числе и Honda. Но, все эти автомобили, кроме высокой цены, имеют одну специфическую особенность, определенное расположение бака диктует своеобразную форму. Но, например концепт FCEV, демонстрирует иной подход. Инженерам компании удалось разместить большую часть топливных элементов в передней части автомобиля. Применение этого решения позволило дизайнерам создать более совершенный автомобиль. Honda FCEV Concept. Honda FCEV Concept.Пока в Honda заявляют, что машина в таком виде не поступит на конвейер, но благодаря этому японскому концепту можно увидеть общее направление. Расположение топливных элементов в передней части повлияло на мощность силовой установки. По некоторым данным, прибавка в мощности составила значительные 60%.Кромек того вырос и запас хода. Теперь он вплотную приблизился к значению 500 км. Это делает водородные автомобили более привлекательными в глазах потенциальных покупателей. К сожалению, пока такие машины будут продаваться только на территории США. Только через некоторое время география продаж будет расширена. Скорее всего, старт европейских продаж пройдет на севере Европы. Именно скандинавские страны находятся на передовых позициях, с точки зрения развития альтернативной инфраструктуры. Кроме того, во многих скандинавских странах, действуют налоговые льготы. В перспективе, эти автомобили могут попасть и на отечественный рынок, но, насколько они будут популярны, сказать пока никто не может.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner