Велосипеды в Европе стали популярнее автомобилей

8cc730f78e7d25855f3de99b431acca5По статистике 2012-го года, в 26 из 28 стран-участниц Европейского Союза велосипедистов на территории Союза обитает намного больше, чем автовладельцев. Причина этого, по мнению экспертов, связана именно с экономическим кризисом в Старом Свете. Как известно, самыми «велосипедными» странами в Европе до недавнего времени считались Копенгаген и Амстердам. А теперь к этим государствам можно добавить еще 24 страны. К примеру, на юге ЕС, а именно в Италии, наблюдается следующая ситуация: в прошлом году велосипедов там предпочли 1,6 млн. человек, в то время как владельцами автомобилей стали 1,4 млн. итальянцев. Вообще велосипедная инфраструктура в ЕС развита очень сильно. Последним из европейских мегаполисов, где реализовали прокатную систему для двухколесников, стал Милан. Что тут о Париже и Лондоне говорить – там уже и политики на великах разъезжают. По словам итальянских журналистов, в их стране по результатам статистики 2011 года количество проданных автомобилей соответствует уровню… 1964 года! Сейчас большинство стран-ЕС постоянно развивает инфраструктуру для велосипедов, которых в последнее время по пальцам посчитать не получиться. К примеру, недавно о намерении обустроить на дорогах специально выделенные для великов полосы заявил Мадрид. А вот Бельгия и Люксембург являются единственными странами ЕС, где продажи автомобилей превышают число реализованных велосипедов. По словам властей столицы Великобритании, ежедневные поездки в городе на велосипеде за десять лет (в период 2001-2010 годов) увеличились на 66 процентов и на данный момент составляют полмиллиона. И это в день! И все же, тут тоже есть некое «западло»: за первые 14 дней ноября в столице погибли шесть велосипедистов. Хотя это не удивительно, учитывая что у двухколесников безопасность просто ни-кака-я.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner