В Лос-Анджелесе KIA представит K900

2012-kia-k9-photo-443619-s-1280x782-1100В числе новинок, представленных на проходящем в Лос-Анджелесе международном автосалоне, глазам публики предъявлен флагманский седан K900 корейской марки KIA. В России эта модель известна под иным названием – Quoris.

На американском рынке скоро начнутся продажи Kia Quoris, но там она будет продаваться под именем K900. Стоит сказать, что как предполагают эксперты, оба автомобиля будут практически идентичны. Небольшая разница может быть заметна только в небольших деталях. Так для K900, скорее всего, мощность мотора будет немного увеличена. Сам по себе силовой агрегат останется прежним. Прибавка мощности будет достигнута за счет иной настройки электронного управления двигателя. На российском рынке аналогичная машина комплектуется мотором в 290 л.с. K900 получит мотор мощностью 311 лошадиных сил.kiak900primekiak900prime

Кроме того, у покупателя будет возможность оснастить машину более мощным силовым агрегатом. Корейцы предполагают, что на эту роль подойдет мотор 420 лошадиных сил, из семейства Tau. Как ожидают эксперты, все двигатели будут работать с 8-ступеснчатым автоматом, в остальном отличия минимальны. Корейский концерн, выводя эту модель на рынок, планирует отобрать часть рынка у большой немецкой тройки. Так что цена на новый K900, скорее всего не превысит 60 000 долларов. Стоит напомнить, что примерно столько же стоят автомобили, которые попадают на наш рынок. Если провести сравнение с немецкими конкурентами, то окажется, что K900 превосходит эти автомобили по большинству параметров. Конечно, у корейской компании есть и другие проблемы, но они скорее связаны с узнаванием марки. Пока, по этому показателю, большинство европейских компаний обходят корейцев.406_b

Хотя старательности корейского производителя стоит позавидовать, еще 5 лет назад компанию Kia никто не воспринимал всерьез. Все изменилось с появлением легендарного дизайнера. Петера Шрайера. За плечами этого человека работа над несколькими моделями AUDI. После его прихода корейская марка обрела свой фирменный стиль. И теперь марка, которая не воспринималась всерьез, может отобрать часть рынка у той же самой AUDI.

Пока, это только планы производителя, как все сложиться на самом деле, может показать только время, хотя некоторые тенденции уже заметны. Так, например, в России корейцы занимают достаточно высокие позиции в рейтингах популярности. Особенно это заметно, на примере Kia Rio, небольшого бюджетного автомобиля.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner