Согласно статистике агентства АЕБ, в феврале на российском рынке продано 128,3 тысячи автомобилей, что меньше чем в феврале 2014-го на 37,9%. Всего в январе и феврале 2015-го реализовано 243,8 тысяч машин (минус 32,1%).
Представитель агентства Йорг Шрайбер считает, что данная статистика – еще не самый худший вариант для российского рынка. В последнее время рубль немного стабилизировался, держится на отметке около 60 рублей за доллар. В связи с этим есть надежда, что экономическая ситуация в ближайшее время улучшится. Но до того момента, конечно же, участникам рынка придется хорошенько потерпеть.
Интересно, что продажи выросли только у автомобилей премиум-класса. К примеру, спрос на «Мерседесы» вырос на 18% по сравнению с февралем 2014-го, а на Лексусы – на 11%. При этом у отечественного бренда Lada падение продаж составило 23%, «Фольксваген» потерял 49%, «Форд» — 78%, а «Опель» — 86%. А компании «Ниссан» и «Рено» теперь вообще не входят в тройку лидеров – их место заняли более доступные машины Kia и Hyundai.