В 2014 году на российском рынке появится премиум-седан Acura TLX

3294372_tlx

Компания Acura, недавно отпраздновавшая свой дебют на российском рынке, привезла на мотор-шоу в Детройте абсолютно новый седан D-класса по имени TLX. Представители компании позиционируют данную модель лишь как концептуальную, хотя футуристичных черт во внешности и интерьере в ней не сыскать. Таким образом, в Детройте был представлен автомобиль, практически готовый к серийному производству. По сути данная машина придет на смену четырехвдеркам TL и TSX, предназначенным для североамериканского региона. На первом этапе продаж Acura TLX появится именно в США, а затем седан стоит ожидать и на отечественном рынке. Кстати, две модели марки в России уже  продаются – это внедорожники RDX и MDX новых поколений.
Удивительно, но преемник старой четырехдверки TL короче ее на целых 10 см, в итоге длина новинки составляет 4,83 метра. При этом объем колесной базы у обоих моделей одинаковый и достигает 2,78 метра. Хотя вряд ли уровень престижа измеряется в сантиметрах и прочих геометрических «погрешностях». Ведь по уровню оснащения новейший автомобиль с лихвой опережает устаревшую модель, так что за «фарш» беспокоиться не стоит. Печально, что интерьер машины оценить пока не представляется возможным, но все еще впереди. Экстерьер автомобиля на фоне предшественника преобразился за счет полностью светодиодных фар спереди и сзади, а также различных косметических украшательств. Acura TLX получила адаптивный круиз-контроль с парковочным режимом и функцией автоматического торможения, если есть угроза фронтального удара. Также стоит отметить уникальную систему шумоподавления в салоне и много чего еще полезного. Детальные подробности об электронных помощниках японцы по понятным причинам держат в секрете.
Что касается моторной гаммы, в нее войдет не особо современный 2,4-литровый двигатель, работающий с восьмиступенчатой АКПП с двумя сцеплениями. Еще есть более топовый 3,5-литровый шестицилиндровый ДВС, который стыкуется с высокотехнологичным девятискоростным автоматом. В качестве опции доступен фирменный полный привод, конструктивные детали которого пока находятся под вопросом. Интересно ознакомиться и с уникальным полноуправляемым шасси с поворотными элементами для задней подвески. Странно, что такая опция будет предлагаться только для переднеприводных модификаций.
Конвейер по производству Acura TLX стартует в текущем году на предприятии в штате Огайо, в городе Мэрисвилл.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner