Успешный старт в новом году: в январе продажи ŠKODA выросли на 7,5%

Успешный старт в новом году: в январе продажи ŠKODA выросли на 7,5%

› Рекордный январь: 87 000 автомобилей ŠKODA переданы клиентам 

› Международный успех: увеличение доли рынка ŠKODA в Европе и Китае

› Эффектный старт: продажи ŠKODA Fabia в Западной Европе выросли на 55,2%

› Развитие модельной кампании: предстоящая мировая премьера нового ŠKODA Superb 

 

Млада-Болеслав, 10 февраля 2015 г. – В 2015 году ŠKODA намерена продолжить рост. В январе чешский автопроизводитель увеличил объем мировых продаж на 7,5% до 87 000 единиц (январь 2014 года: 80 900 единиц). Таким образом, прошедший январь стал лучшим за всю 120-летнюю историю компании. Новинка ŠKODA Fabia, дебютировавшая на рынке в конце 2014 года, продемонстрировала блестящие результаты по итогам первых нескольких недель – продажи этой компактной модели выросли на 55,2% в Западной Европе и на 50% – в Центральной Европе. ŠKODA продолжает развитие модельного ряда: 17 февраля в Праге состоится мировая премьера нового поколения ŠKODA Superb.

 dd

Чешский автопроизводитель начал 2015 год на позитивной ноте, вдохновленный блестящими успехами минувшего года, когда продажи ŠKODA установили рекорд в 1,04 млн. проданных автомобилей. Впервые за один календарный год марке удалось реализовать более 1 млн. единиц. «Начало года для ŠKODA стало поистине многообещающим, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. – Благодаря разнообразному модельному ряду и предстоящим премьерам мы стартуем с отличных позиций». В этом году ŠKODA продолжит развивать свою модельную кампанию. Уже совсем скоро – 17 февраля – в Праге состоится мировой дебют нового поколения ŠKODA Superb, продажи которого начнутся в июне текущего года.

 

В январе в Западной Европе ŠKODA поставила своим клиентам 29 800 автомобилей (январь 2014 года: 30 100 автомобилей). Стабильный рост продаж бренда был зафиксирован в Германии, втором крупнейшем рынке ŠKODA в мире, где показатели увеличились на 5,7%, достигнув отметки в 10 100 единиц (январь 2014: 9 500 единиц). Таким образом, ŠKODA укрепила свои позиции сильнейшего импортера на немецком рынке. В Великобритании ŠKODA поставила 5 100 автомобилей (январь 2014: 5 400 единиц). В то же время, бренд продемонстрировал значительный рост в Ирландии (1 800 автомобилей; + 11,2%), в Испании (1 600 автомобилей; +39.3%), в Финляндии (1 300 автомобилей; +9,6%) и в Швеции (900 автомобилей; +19%).

 

В Восточной Европе, включая Россию, поставки ŠKODA в январе увеличились на 6,1% до 7 300 автомобилей (январь 2014: 6 900). В России, несмотря на непростую экономическую ситуацию, рост продаж марки составил 8% до 5 125 автомобилей (январь 2014: 4 744). Абсолютным бестселлером здесь снова стала модель Octavia – 1 994 автомобиля нашли своих российских покупателей. С лидером модельного ряда практически сравнялся компактный лифтбэк ŠKODA Rapid (1 948 единиц). Победную тройку в России замкнул ŠKODA Yeti: поставки этого кроссовера в январе выросли на 33%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 905 единиц (январь 2014 года: 679 единиц). В общей сложности, в январе на долю чешского автопроизводителя пришлось 4,4% от всех проданных в России автомобилей (2014 год: 3,1%). Заметного прироста ŠKODA добилась в Румынии (500 единиц; + 40,6%), Сербии (400 единиц; + 64,2%), Болгарии (200 единиц; + 105,7%), Боснии (100 единиц; + 6,2%) и странах Балтии (600 единиц; + 97,4%).

 

В Центральной Европе также зафиксирован рост поставок ŠKODA в январе, количество реализованных автомобилей выросло на 19,6% до 13 400 единиц (январь 2014: 11 200). Доля марки на рынке в регионе выросла до 21,4%. Продажи бренда в Чехии увеличились на 34,1% до 6 300 единиц (январь 2014: 4 700). Двузначный прирост наблюдается в Венгрии (800 единиц; + 67%) и Хорватии (200 единиц; + 37%). В Польше ŠKODA реализовала 4 400 автомобилей, что на 3,6% больше, чем в январе 2014 года.

 

В Китае, сильнейшем рынке для марки, ŠKODA продолжает стабильный рост. Количество проданных автомобилей увеличилось на 4,7% до 28 800 единиц (январь 2014: 27 500). Также высокий прирост зафиксирован в Израиле (2 300 единиц; + 89,2%), Египте (1 400 единиц; + 355%) и Турции (1 000 единиц; + 123,1%). В Индии к концу января марка реализовала 1 400 автомобилей (январь 2014: 1 600).

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner