Предположим, что расположение переднего двигателя и задний привод автомобиля составляют 1000 кг в весе. Передние и задние шины с каждой стороны несут 300 кг и 200 кг соответственно, когда машина статична. Как только она начинает движение, динамическая инерция вызывает перераспределения веса автомобиля, тем самым приводя к быстрому росту нагрузки на отдельные шины.
Например, если использован, есть аварийный тормоз, вес, который изначально ложился на задние шины, будет мгновенно передаваться на передние. То есть, две шины, которые только что несли 600 кг в общей сложности, сейчас будут проводить около 800 кг. Более того, если автомобиль на высокой скорости, радикально поворачивает направо, когда водитель внезапно теряет дросселя, весовая нагрузка на заднюю правую шину станет равна нулю, т. к. машина в этот момент окажется в воздухе. В это время, вес нагрузки на левое переднее колесо будет достигать 800 кг, а на левое заднее колесо и правое переднее пойдет 80 кг и 120 кг нагрузки, соответственно.
Явление такого серьезного дисбаланса позволит левому переднему колесу скользить, из-за большой нагрузки, что приведет к потере способности рулевого управления. В данной ситуации, если водитель нажимает на тормоз в спешке, больший вес будет перепадать на фронт. В результате, левому заднему колесу, не будет, хватает прижимной силы, из-за маленького веса нагрузки, поэтому силы трения не хватает, чтобы бороться с левым боковым усилием, создаваемым наклоном вправо, таким образом, генерируется левый траверс.
Выше — это упрощенный пример, но основной принцип, пожалуй, ясен, и мы можем прийти к выводу, что если бы мы могли уменьшить перенос веса в движении, предел скольжения может быть увеличен, что приведет к существенному улучшению общей управляемости. И сейчас я хочу представить несколько способов, чтобы снизить вес передачи.
Любые запчасти для подвески Тигуан ( рычаги, амортизаторы) можно приобрести в этом проверенном магазине www.запчасти-тигуан.рф/glavnaia/gfxedzdex.html