Ультралегкий концепт Audi TT облегчили на 300 кг.

Audi продолжает экспериментировать с ультралегким спорткаром ТТ. Новая версия концепта ultra quattro продемонстрирует единение гражданского модельного ряда и спортивных технологий – купе прибавило в мощности и стало легче. Однако массовое производство новинки пока под вопросом.

Инженеры Audi, экспериментируя с легкими материалами, снизили вес нынешней версии TT S на 0,3 т – всего прототип весит 1,111 т. Спорткар облегчили за счет принципиально новых материалов в структуре кузова – в первую очередь это касается пластика, армированного углеволокна и магниевых сплавов. Композитные материалы применялись в конструкции задней части, крыши, стоек и центрального тоннеля спорткара, а также при создании аэродинамических элементов. Ультралегкие диски позволили «сбрить» еще 20 кг. Композиты использовались даже в подвеске – к примеру, пружины выполнены из армированного пластика.

2 (11)

Кроме того, некоторое количество массы немцы сэкономили благодаря использованию титановой системы выпуска, камер заднего вида, заменивших зеркала, и серьезному облегчению салона. Таким образом, концепт лишился задних кресел, а конструкция передних сидений аналогична использованным на модели R8 GT – они легче на 22 кг, чем стандартные сиденья TT S. Также отмечается, что экономить на бортовом оснащении в «Ауди» не стали.

Мотор для TT UQ заимствован у Audi S3. Турбодвигатель на 2 л обеспечивает 4,2-секундный разгон при мощности 310 л.с. — это на 38 сил превосходит силовую выдачу Audi TT S.

3 (9)
В «Ауди» говорят, что концепт должен продемонстрировать возможности «разумного сочетания материалов». Серийная версия TT ultra quattro вряд ли появится, но создатели утверждают, что некоторые из технологий ультралегкого спорткара могут быть использованы для производства ограниченных серий спорткаров.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner