Три проекта KIA Motors Rus удостоены наград MIXX Russia Awards

  • Три совместных проекта KIA Motors Rus и РА Dr.JUNG удостоены наград престижного фестиваля MIXX Russia Awards
  • Современные мультимедийные технологии и интернет-проекты являются важной составляющей развития бренда KIA как в России, так и в масштабах мирового рынка

Москва, 15 июня 2015 г. – Совместные проекты KIA Motors Rus и рекламного агентства Dr.JUNG получили три награды престижного конкурса digital-рекламы MIXX Russia Awards.

Серебряных наград удостоены проекты «Слепой тест-драйв» (номинация «Отклик аудитории») и «SOULный проект Братьев Hamsters» (номинация «Online реклама»). Бронзу получил проект «IceLab: Оставь зиму за бортом!» (номинация «Социальный маркетинг»).

«SOULный проект Братьев Hamsters» был призван подготовить аудиторию к рекламной кампании, основанной на продолжении неизвестной до этого в России, но весьма популярной на ряде рынков мира рекламной серии с живыми и привлекательными персонажами-хомяками.

В проекте «Слепой тест-драйв» автомобиль KIA Quoris боролся со стереотипами, которые часто формируют определенное отношение к брендам. Все брендированные элементы внутри автомобиля были замаскированы. Герои эксперимента оценивали интерьер, качество материалов, акустику, мультимедийную систему не через призму привычного восприятия бренда.dr-jung-MIXX Russia Awards-3

С помощью проекта «IceLab: Оставь зиму за бортом!» привлекалось внимание к уникальному предложению KIA Motors Rus – пакетам «Тёплые опции», которые предлагаются для всех моделей KIA даже в базовых комплектациях. Для этого был использован необычный визуальный образ — гигантское ледяное сердце, тающее в машине. Участникам требовалось угадать, за какое время теплые опции растопят сердце. За самые точные прогнозы можно было получить ценные призы от KIA.

Приверженность марки KIA современным технологиям является важной составляющей стратегии развития бренда и отражает высокий уровень технологий, использующихся при создании автомобилей марки. Современные мультимедийные решения, интернет-технологии и активность в социальных сетях – неотъемлемая часть компаний по выводу на рынок и продвижению практически всех моделей KIA.

Фестиваль MIXX Russia Awards проводится по международным номинациям и правилам c участием международного жюри и представителей российского индустрии. Одной из основных целей конкурса является формирование российского рынка в направлении digital-креативности.  MIXX Awards признан во всем мире, как экспертный конкурс в области интерактивной рекламы.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner