Toyota покажет 20 ноября водородный концепт-кар

Все автолюбители уже наверняка знают, что мотор-шоу в Токио открывается 20 ноября. Также ни у кого не возникало сомнений, что на этом автосалоне компания Toyota и вправду покажет серийную версию своего водородомобиля. Но как оказалось, на выставочном стенде японского производителя будет красоваться лишь концептуальный образец. Речь идет о прототипе Fuel Cell Vehicle, а если сокращенно – Fuel Cell Vehicle. Технические параметры автомобиля уже давно рассекречены. Хотя дело касается пока только выставочного образца. Достанется ли серийной версии его силовая начинка? Вполне возможно, но не более того. 3130240_fcv1 3130240_fcv
Габариты одноименного концепта в длину составляют 4,87 метра, ширину 1,81, а объем колесной базы равен 2,78 метрам. Получился эдакий переросток D-сегмента. Об экстерьере машины пока лучше промолчать, ведь японские дизайнеры сейчас непредсказуемые – а вдруг им взбредет в голову что-нибудь да исправить в экстерьере еще не представленного прототипа? Хотя о пропорциях кузова стоит упомянуть – уж очень они плавные и создают ощущение компактности почти 4,9-метрового авто. Тут и маленькие колеса, и огромные кузовные свесы, и довольно высокая крыша (высота 1,53 метра) – и все это практически в однообъемной обертке.
Если кто не знает, в качестве двигателя для Toyota FCV выступает 136-сильный электромотор. Энергия для него вырабатывается супертехнологичным электрохимическим генератором, задача которого состоит в преобразовании кислорода и водорода в электроэнергию и водяной пар. Топливная смесь, а именно H2, хранится в специальных баллонах, причем под 700-баровым давлением. На полностью заправленном баке Toyota FCV способна преодолеть до 500 километров.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner