Автопроизводитель Toyota наконец-то рассекретил модернизированную версию хэтчбека Yaris. Правда, в данном случае речь идет об американской модификации хэтчбека, которая, как оказалось, практически ничем не выделяется на фоне европейской версии Yaris. Итак, новый автомобиль получил оригинальную переднюю часть с элегантной радиаторной решеткой, массивным воздухозаборником и элегантными головными фарами. Ну конечно же, не обошлось без доработок и в технической начинке, что можно сказать и о внутреннем пространстве. Вот например интерьер преобразился кардинально на фоне предшественника – оформление салона почти такое же, как у более именитых свежих моделей Toyota типа Corolla. Для американского рынка машина оснащается четырехцилиндровым дизелем объемом 1,5 литра, развивающим 140 Н/м и 105 лошадиных сил. Агрегат работает с механической пятискоростной механикой или же с четырехступенчатым автоматом, который предлагается в качестве опции.
Самая дешевая Toyota Yaris будет стоить 18,5 тысяч долларов. Для американского рынка предусмотрено три комплектации. Первая, самая дешевая версия оснащается электроприводом стеклоподъемников и наружных зеркал, а также есть фирменный развлекательный медиа-комплекс Entune с дисплеем диагональю шесть дюймов. Более дорогое исполнение LE, помимо вышесказанного, может похвастаться адаптивным круиз-контролем, бесключевым доступом в салон, колесными дисками диагональю 15 дюймов и декоративными вставками под сереберо.
И наконец пару слов о максимальной комплектации. Итак, самый дорогой Yaris получит ксеноновую оптику, светодиодные ходовые элементы, колесные диски диагональю 16 дюйфмов, спортивную подвеску, переработанную тормозную часть и аэродинамический спойлер на крышке багажника. Еще есть кожаное рулевое колесо, отделка салона черным глянцем и более практичная обивка четырех кресел.