Европейские СМИ пестрят информацией о появлении в ближайшем будущем нового седана компании Toyota – GT 86, который получит в подкапотное пространство 2-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 200 «лошадок». Не исключается появление гибридной силовой установки с максимальной отдачей порядка 270 силенок. Этот двигатель скорее всего получит систему рекуперации энергии, знакомую по гоночным болидам Формулы 1. Правда, для серийного производства его немного упростят. Известны и размеры будущего спортивного седана, он заимеет удлиненную на 10 см колесную базу. Кстати, расстояние между ступицами колес у одноименной двухдверки составляет 2,75 метра, а длина кузова достигает 4750 мм, ширина – 1780 мм,
Интересно, что японцы уже и с целевой аудиторией определились. Так, покупателем GT86 может стать мужчина или женщина в возрасте 40 лет, знающие толк вождении автомобилей с заднеприводной компоновкой. Забавно, что машину могут приобрести владельцы таких спорткаров, как Honda S2000 и Mazda RX-8. Кстати, стоимость новинки составит в районе 30 тысяч долларов.
Раньше стало известно о переносе запуска в серию открытой модификации кабриолета GT86, причем на неопределенный срок. Причиной такого поворота событий является вовсе не разработка одноименного седана, а необходимость увеличения жесткости кузова – а из-за этого снаряженная масса машины будет больше, чем у купе. И тут возникает некий парадокс, который никак не вяжется с философией японской марки – отличная управляемость и малый вес. С первым вроде угадали, а вот со вторым…