Toyota доработала для Токио водородный седан FCV

3166903_fcv1Toyota все больше стремится влиться в абсолютно новый для сегодняшних времен сегмент автомобилей, оснащенных топливными ячейками. Один из первых шагов на пути к этому уже сделан – японский автопроизводитель представил на проходящем в Токио автосалоне седан FCV, максимально приближенный к серийной версии.
Вообще водородные автомобили являются самым экологическим транспортом. Тут можно вспомнить электромобили – у них вроде бы и нет вредных выхлопов, а вот запас хода сильно ограниченный. В случае с водородными машинами этот недостаток улетучивается. Подобный транспорт также оснащается электромотором, который полученную от аккумулятора энергию вырабатывает в водород и кислород – первый газ берется из специального баллона, а второй из воздуха. В итоге вместо СО2 из выхлопной трубы машины выходит обычная вода. Такое решение считается очень перспективным, и не зря на этот сегмент автомобилей положили глаз именитые автопроизводители. 3166903_fcv
А теперь стоит вернуться к седану FCV-R. Его оснастили 136-сильным электромотором. Запас хода автомобиля значительно увеличился по сравнению с предшествующими прототипами, и этого удалось достигнуть в первую очередь за счет двух топливных баков. При этом время заправки ничтожно малое – всего три минуты.
Запуск Toyota FCV-R в серийное производство состоится в 2015 году. Один экземпляр оценили в 40 тысяч долларов.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner