Тойота продемонстрировала обновленный гибридный седан SAI.


На днях состоялось представление обновленного гибридного седана Тойота Саи 2013. Существенной переработке подвергся внешний вид автомобиля. Появилась замысловатая хромированная вставка, окантовывающая переднюю часть бампера и две грани главной оптики. Фары, кстати говоря, так же полностью изменились. Они получили диодную начинку, заметно сузились и стали гораздо более вытянуты. Радиаторная решетка получилась многогранной формы, с голубой эмблемой производителя в центре. Цвет шильдика намекает на гибридный тип используемого двигателя. Бампер стал гораздо массивнее. Если его центральная часть осталась достаточно ровной, то боковые поверхности заметно прибавили в объеме. По углам появились аэродинамические ниши, с парой противотуманок разной формы. В профиль автомобиль получился более ребристым, с сохранением в меру плоских арок. Колеса поменяли рисунок своего первоклассного алюминиевого литья. Задняя часть так же подверглась значительным изменениям. Прежде всего, они коснулись формы кормовой оптики. Кроме того, тыльный бампер получил крупные элементы аэродинамического обвеса.

[new_royalslider id=»18″]

Невооруженным взглядом заметно, что японские инженеры поработали очень серьезно. Основная идея обновленного экстерьера, состоит в привлечении дополнительных покупателей из числа молодежи. Все-таки раньше Тойота Саи была намного более скучной машиной. Сегодня – это яркий, ультрасовременный седан. В интерьере автомобиля изменения не менее колоссальные, чем снаружи. Так, изменилась панель приборов. Она стала иметь полукруглую структуру. Поменялась форма дефлекторов системы вентиляции, а на большом экране мультимедийной системы теперь выводится обновленная система навигации. Тоннель центральной консоли, как и прежде, достаточно пологий с целой россыпью блоков и сенсоров управления.

В отделке, по-прежнему, активно используется кожа, металл и дорогие сорта полированного дерева. Определенные изменения произошли и в технической конфигурации Тойота Саи. Так на 1 сантиметр понизился уровень дорожного зазора. Казалось бы, незначительное изменение, однако оно существенно улучшило аэродинамику седана, повысило его управляемость и устойчивость на дороге. Кроме этого, заметно возрос показатель возврата затраченной кинетической энергии, что при использовании гибридной системы является немаловажным фактором. Основной частью моторного комплекса является бензиновый ДВС с 2,50-литровым исполнением, способный развить мощность в 150 лошадей. В дополнение к нему ставится электроагрегат, работающий от блока суперконденсаторных батарей. Он, в свою очередь честно выдает добротные 143 лошади. Топливный расход такой установки составляет всего 4,4 литра при смешанном цикле движения, и стерео работе двигателей. Появился и режим «Спорт», активировав который, водитель получит гораздо более динамичные показатели дорожных систем и подвески. Тойота Саи имеет правый руль и официально не поставляется на территорию России. В Японии предполагаемая стоимость новинки составит приблизительные 33 тысячи долларов. Дата выхода в серийную продажу пока не названа.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner