Subaru вовсю будет держаться за свою долю на российском рынке

Глава японского производителя Йошида Кадзуси поведал о дальнейшей стратегии развития Subaru в условиях непростой экономической обстановки на российском авторынке. По оценкам экспертов Subaru, с учетом подорожания, падающего рубля и прочих факторов компания вполне способна в 2015 году реализовать не менее 10,5 тысяч автомобилей. Если все пойдет по плану, в таком случае доля присутствия Subaru на российском рынке сохранится на уровне 0,7%, что вполне устраивает субаровцев.
Председатель Subaru также сообщил, что в этом году общий объем продаж в России составит около полтора миллионов транспортных средств. Получается, что если следовать именно такой статистике, в данном случае доля Subaru составит 0,7%. Кстати, схожими успехами производитель мог похвастаться и в 2014 году. Но ситуация измениться не в лучшую сторону для Subaru, если будет продано менее 1,5 млн. машин. Короче говоря, существует множество прогнозов, и остается только предполагать. В связи с этим Subaru рассчитывает выйти на прежние объемы продаж где-то лет через пять.
Для справки, в январе стоимость автомобилей Subaru увеличилась на 13%. По словам представителей Subaru, такая тенденция будет продолжаться, пока рубль не окрепнет. Но японцы пообещали, что намерены повышать цены не сразу, а постепенно.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner