Subaru BRZ так и останется купеобразным

3184552_brz premium sportЯсуюки Йошаинагу, являющийся президентом авторитетного японского концерна Fuji heavy Industries, куда входит Subaru, недавно выступил в интервью и рассказал о дальнейшей судьбе двухдверного купе Subaru BRZ. В частности, речь шла о возможном появлении в продуктовой гамме модели кузова типа «кабриолет».
Ясуюки четко заявил, что автопроизводитель не собирается разрабатывать открытую версию BRZ. Хотя об этом уже давно было известно, и данные СМИ осталось лишь подтвердить на официальном уровне. Главной причиной отказа выпустить кабриолет глава концерна назвал конструкцию кузова, которая в случае переработки в родстер будет нуждаться в глобальной модернизации. Практические все детали придется сделать более жесткими, чтобы сохранить безопасность на прежнем уровне. Из-за этого как раз может увеличиться снаряженная масса. Ну конечно же, на доработку потребуется вложение немалых денежных средств, которые вряд ли окупятся. С этим согласен и Ясуюки. 3184552_brz premium sport1
Соплатформенной версией и полной копией Subaru BRZ является Toyota GT86. Вот как раз японцы из этой компании, казалось бы, вовсе не против разработать на базе этого купе одноименный кабриолет. По словам главного инженера проекта GT86 Тетсу Тада, конструкция двухдверки все же предусматривает в дальнейшем создание версии с открытой крышей. Toyota уже разработала концептуальное исполнение такой машины. Назвали его как Toyota FT-86 Open. Речь идет о выставочном каре с матерчатым верхом, убирающимся автоматически. В качестве двигателя выступает старый добрый 200-сильный атмосферник двухлитрового объема с крутящим моментом 205 Н/м.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner