Заднеприводное купе Subaru BRZ создано на платформе GT 86, имеет аналогичные силовые агрегаты, похожий внешний вид и внутреннее оформление. Автомобиль из всего ряда Subaru выделяется своим ни с чем несравнимым оригинальным дизайном. Кузов с длинным капотом, куполообразная чисто «купейная» крыша и поджарая корма – это сама стремительность. Удачно спроектированы каплеобразные передние фары, «стекающие» с капота машины. Фары имеют встроенные по периметру дневные огни из светодиодов. На большом переднем бампере расположен большой и «хищный» трапециевидный воздухозаборник, а нижняя часть бампера имеет рублённый харизматичный спойлер.
В хорошо выверенном месте располагаются противотуманные фонари. Несколько озадачивает нетрадиционное оформление противотуманок, они расположены на чёрной пластиковой вставке в окружении прямоугольных и круглых сегментов. Ниспадающий к радиаторной решётке капот при сопряжении с крыльями образует красивые волны. «Бицепсы» колёсных арок хорошо выделены из образа кузова, хорошо передают всю мощь и стремительность спортивного двухдверного купе. Передние, круто восходящие стойки, смягчённая линия крыши, зеркала на аэродинамических ножках и монументальная корма довершают профиль Subaru BRZ.
Задние фонари имеют схожий дизайн с передними фарами, их форма тоже каплевидная. Мощный задний бампер включил в себя дополнительные секции задних противотуманных фонарей и большие выхлопные трубы. На компактной крышке багажника имеется встроенный спойлер с боковыми крыльями. С любой точки обзора Subaru BRZ предстаёт как внушительный, и с явно спортивными намерениями, автомобиль. Габариты автомобиля: 4240/1775/1285/2570 мм, длина/ширина/высота/колёсная база соответственно. Клиренс – 130 мм. Легкосплавные диски колёс имеют размер R17 и рассчитаны для использования шин типоразмера 215/45. Окрас кузова купе – насыщенный голубой, других вариантов нет.
Оформление салона Subaru BRZ выполнено в двухцветном варианте с отменным качеством исполнения, но материалы использованы не дорогие. Водительское место имеет анатомическое спортивное кресло с хорошей боковой поддержкой. Все сидения обшиты натуральной кожей с красивой красной строчкой, этот же стиль применён при отделке руля, рукояток ручного тормоза и селектора КПП, дверных панелей. Руль удобный, простой формы, приборная панель с центральным тахометром и встроенными в него дисплеем БК и электронным спидометром хорошо информативна и читаема. Дизайнеры Subaru выбрали стиль оформления не с ярко выраженной консолью, на которой располагаются магнитола и блок управления климат-контролем. Акустика магнитолы имеет шесть динамиков, ручки управления климатической установкой выполнены в интересном решении – в виде гаек. Рулевую колонку водитель может регулировать в четырёх плоскостях, своё сидение – в шести. Предусмотренные регулировки позволяют удобно разместиться водителю любой комплекции. В купе имеется второй ряд сидений, но правильнее было бы называть автомобиль двухместным. Во втором ряду взрослому человеку разместиться сильно затруднительно, там можно перевозить только детей (при наличии детских сидений) и небольшую поклажу в виде сумок, например. Спинки второго ряда сидений можно сложить для увеличения объёма багажника, который в обычном варианте равен 243 литра.
Subaru BRZ приводится в движение 4-х цилиндровым горизонтально-оппозитным бензиновым двигателем (2,0 литра, 200 л.с.), работающим на заднеприводную 6-скоростную МКП. Трансмиссия имеет Torsen LSD – самоблокирующийся дифференциал и динамическую стабилизацию. Динамика – 7,6 секунды до ста км/час и далее до максимальных 230 км/час. Автомобиль в городе будет расходовать не больше 10, а на трассе всего 5,5 литров/100 км. Спортивная езда увеличит расход топлива до 18 литров. Подвеска спортивного купе выполнена полностью независимой: передняя – традиционно на стойках МакФерсон, задняя – с применением двойных А-образных рычагов. Рулевое управление дополнено ЭУР, тормоза на всех колёсах дисковые, дополненные ABS и экстренным торможением.
[new_royalslider id="10"]
Японские конструкторы создали настоящий спорткар, настройки рулевого управления и подвески позволяют ему не только комфортно ехать по загородной трассе, но и совершать самые настоящие трюки: ехать боком, вокруг вертикальной своей оси, в скольжении. Крены кузова при любых манёврах отсутствуют. Subaru BRZ – это спортивный автомобиль и управлять им можно водителям, имеющим соответствующий опыт и знающим, как можно выйти из критической ситуации. Автомобиль может совершать немыслимые манёвры и трюки, но водитель свои мозги выключать никогда не должен, эта машина рассчитана не на тех водителей, которые случайно оказались за рулём.
Сейчас можно купить Subaru BRZ за 1436 тысяч рублей. За такие деньги россияне получают кожаный салон, бесключевой доступ, спортивные сидения, климат-контроль, кнопочный пуск-стоп, ближний ксеноновый свет и ходовые светодиодные огни, круиз-контроль, магнитолу с гнёздами для подключения внешних носителей, подогрев сидений и множество других мелочей нужных и не очень.
В конце 2013 года или в начале следующего можно купить спорткар с усовершенствованным силовым агрегатом, отдающим большую мощность, чем в настоящей комплектации. Subaru BRZ будет иметь индекс STi. Мощность двигателя нового купе возрастёт до 230 л.с. Заново сконструированы системы впуска и выпуска, максимальные обороты двигателя превысят 7500 в минуту. Тормоза и подвеска тоже подверглись доработке. Имеются некоторые внешние отличия: антикрыло больших размеров и дополнительные аэродинамические элементы на кузове.
Сначала продажи Subaru BRZ STi начнутся в Японии, а затем в Европе и России. Цены пока не обозначены и будут точно определены ближе к концу 2013 года.
Лада Гранта Спорт 2015 года — динамичный представитель класса В
BMW X6 M 2015 года — идеальный для активного и успешного человека