Стильный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta (Альфа Ромео Джульетта)

alfa_romeo_giulietta_ff6_3

Итальянским дизайнером удалось создать экстерьер Alfa Romeo Giulietta, в котором прослеживаются черты легендарного купе 1954 года Giulietta Sprint, являющегося мечтой многих сегодняшних коллекционеров-автомобилистов. Многие элементы экстерьера переняты от 8C Competizione и от младшей компактной модели хэтчбека MiTo.

51c02ff194a656235f000073

Передняя каплевидная светотехника – настоящее украшение передней части пятидверного хэтчбека. Бампер с геральдическим щитом фальшрадиаторной решётки и нижним обтекателем с большими воздухозаборниками представляет собой единый элемент красивого дизайна. Капот имеет два характерных ребра, намекающих на спортивность. Кузов имеет купеобразную форму с большими задними стойками, вдоль всего кузова простирается красивая рельефная выштамповка. Ручка на задней двери расположена в рамке стекла. Дизайн автомобиля настолько выразителен и совершенен, что спутать его с автомобилем другого производителя просто невозможно. Размеры красавицы: 4351/1798/1465/2634 мм, длина/ширина/высота/база колёс – соответственно. В багажник войдёт груз объёмом 350 литров. Кузов имеет десять вариантов цветов окраса.

alfa_romeo_giulietta_collezione_2

51c02ff094a656235f00003b

Интерьер Альфа Ромео Джульетта 2013г. спроектирован элегантно, современно и спортивно. Ни с чем не сравнить элегантное переднее торпедо и приборную панель с её глубокими колодцами приборов и яркой красной подсветкой. Руль кожаный. Оригинальная рукоятка рычага селектора в виде шара. Многие элементы салона украшены логотипом Alfa Romeo. Передние сидения можно подстроить для пассажира и водителя любого роста, регулировок достаточно. Сидения удобны, но боковую поддержку можно бы сделать и жёстче. Задние сидения свободно разместят троих, но не рослых пассажиров, места для ног маловато. Весь салон и приборная панель выполнены из самых современных качественных и приятных на ощупь материалов. Эргономика на самом высоком уровне, все органы управления легкодоступны и интуитивно понятны. Из всех итальянских Alfa Romeo у Giulietta самый красивый и качественный салон.

autowp.ru_alfa_romeo_giulietta_cloverleaf_5

Для Giulietta предусмотрено пять силовых агрегатов. Турбированные дизели JTDM имеют объём 1,6 и 2,0 литра, соответственно мощность 105 и 170 л.с.. Три модификации бензиновых двигателей: 1,4ТВ, 1,4TB Multiair и 1,750TB. Все бензиновые двигатели турбонаддувные и имеют мощность 120, 170 и 235 л.с. соответственно. Последний двигатель предназначен для эксклюзивной версии хэтчбека Quadrifoglio Verde. Для всех силовых агрегатов предназначена механическая трансмиссия с 6-тью ступенями, для двигателя мощностью 170 л.с. предусмотрен также 6-ти скоростной роботизированный «автомат», работающий через два сцепления. В России официально можно купить пока только автомобили с силовыми агрегатами мощностью 120 и 170 л.с. Расход топлива в цикле трасса-город у этих машин 8-9 литров/100 км, скорость максимальная соответственно – 195 и 218 км/час, до первых 100 км/час Giulietta с первым двигателем разгонится за 9,4 секунды, а со вторым – за 7,8 секунды. Подвеска традиционно МакФерсон передняя и многорычажная задняя.

На любых модификациях Альфа Ромео Джульетта устанавливается Alfa DNA – система, меняющая режимы работы и настройки педали акселератора, рулевой системы, подвески, системы тормозов и активного дифференциала Q2. Всего режимов настроек предусмотрено три: «нормальный», «всепогодный» и «динамичный». В режиме «нормальный» Giulietta типичный городской автомобиль, в режиме «динамичный» это почти спорткар, в котором электронные системы включаются только в критических случаях, давая водителю почувствовать себя настоящим гонщиком.

Подвеска Alfa Romeo Giulietta комфортна и достаточно энергоёмка, при манёврах траекторию движения держит уверенно. Колёсные диски устанавливают размером R16 под шины размером 195/55 или 205/55. Можно заказать легкосплавные диски размером R17 для шин 225/45 или R18 для шин размером 225/40.

51c02ff094a656235f000049

Базовый российский вариант Giulietta снабжён кондиционером, обогревом сидений (передних), зеркалами с дистанционным управлением с помощью электрического привода и обогревом. В базе предусмотрен набор множества вспомогательных электронных систем: ABC-EBD-ESP-BAS-MSR-ASR, Q2 – блокировка дифференциала, бортовой компьютер, Dual Pinion – усилитель руля (электродинамический). Подушек безопасности – шесть.

Итальянский автопроизводитель намерен расширять своё присутствие на российском рынке и уже в конце года организует сеть официальных дилеров, работающих через дистрибьютора торгово-сервисной сети Jeep Russia. Предусмотрено организовать пять дилерских центров и сеть предприятий гарантийного и послегарантийного обслуживания.Цена же на новинку Альфа Ромео Джульетта не кусается. Россиянам можно официально заказать и купить красивый итальянский хэтчбек Alfa Romeo Giulietta с двумя вариантами комплектации силовыми агрегатами по цене от 900 тысяч рублей.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner