Стартовали российские продажи Peugeot 301

[dropcap]Д[/dropcap]рузья! Наконец-то стартовали российские продажи  бюджетного Peugeot 301. Этот французский автомобиль,можно сказать, специально разработан  для нашей глубинки, где   то жарко, то холодно, ужасные дороги, необходимость перевозки  одновременно до 5 человек, огромное количество багажа, одним словом,где условия эксплуатации автомобилей достаточно суровы.

Peugeot 301

Стоит сразу отметить,что  Peugeot 301 в сегменте  дешевых автомобилей не только один. С начала нового года появились в продаже такие интересные автоновинки как новый Nissan Almera 2013, Citroen  C-Elysee, а также свеженький  Chevrolet Cobalt.

Самая бюджетная версия  нового Пежо 301  оснащается   72-сильным двигателем  объемом 1,2 литра и 5-ступенчатой «механикой» в базовой комплектации Access. В этом случае цены на машину начинаются с 455 900 рублей. Каких либо  вкусностей Вы здесь не увидите,  стандартно  Peugeot 301 оборудован  антиблокировочной системой тормозов, металлической защитой  картера, передними электростеклоподъемниками  и полноразмерным  запасным  колесом.

Если же выбирать  301-ый с автоматом,где имеется  115-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, то придется раскошелиться   на  595 900 рублей. Поскольку базовой для этих автомобилей является «промежуточная» (не самая простая и не самая навороченная) комплектация Active, то все машины изначально будут укомплектованы кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений и нижней части лобового стекла.

Дизельный двигатель (1,6 литра, 92 л.с.) доступен только в сочетании с механической КПП и самой богатой комплектацией Allure. Базовая цена такой версии — 681 900 рублей. Комплектация Allure подразумевает систему курсовой устойчивости, аудиосистему с управлением на рулевой колонке и поддержкой Bluetooth, а также руль с кожаной обивкой. В качестве опций доступны задние датчики парковки и круиз-контроль.

Салон автоновинки радушно встречает своих пассажиров. Переднее торпедо – с плавными изгибами и выраженной водительской зоной. Центральная консоль у нового Пежо301 образца 2012-2013 года – с широкой верхней частью плавно сужается к низу и переходит в высокий тоннель.

bg1280_458729

На консоли эргономично разместили управление музыкой и системой кондиционирования, «ручка» коробки передач в выверенном месте. Стильное рулевое колесо с ярко выраженными приливами в районе хвата, по-спортивному подрезано снизу. Классические два циферблата приборов с белой подсветкой и разместившимся между ними экраном бортового компьютера.Передние сиденья, установленные в салон 301-го кузова, с плотной набивкой и приличной боковой поддержкой, диапазона регулировок с запасом во всех направлениях.

 

bg1280_458728

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner