[dropcap]Д[/dropcap]рузья! Наконец-то стартовали российские продажи бюджетного Peugeot 301. Этот французский автомобиль,можно сказать, специально разработан для нашей глубинки, где то жарко, то холодно, ужасные дороги, необходимость перевозки одновременно до 5 человек, огромное количество багажа, одним словом,где условия эксплуатации автомобилей достаточно суровы.
Стоит сразу отметить,что Peugeot 301 в сегменте дешевых автомобилей не только один. С начала нового года появились в продаже такие интересные автоновинки как новый Nissan Almera 2013, Citroen C-Elysee, а также свеженький Chevrolet Cobalt.
Самая бюджетная версия нового Пежо 301 оснащается 72-сильным двигателем объемом 1,2 литра и 5-ступенчатой «механикой» в базовой комплектации Access. В этом случае цены на машину начинаются с 455 900 рублей. Каких либо вкусностей Вы здесь не увидите, стандартно Peugeot 301 оборудован антиблокировочной системой тормозов, металлической защитой картера, передними электростеклоподъемниками и полноразмерным запасным колесом.
Если же выбирать 301-ый с автоматом,где имеется 115-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, то придется раскошелиться на 595 900 рублей. Поскольку базовой для этих автомобилей является «промежуточная» (не самая простая и не самая навороченная) комплектация Active, то все машины изначально будут укомплектованы кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений и нижней части лобового стекла.
Дизельный двигатель (1,6 литра, 92 л.с.) доступен только в сочетании с механической КПП и самой богатой комплектацией Allure. Базовая цена такой версии — 681 900 рублей. Комплектация Allure подразумевает систему курсовой устойчивости, аудиосистему с управлением на рулевой колонке и поддержкой Bluetooth, а также руль с кожаной обивкой. В качестве опций доступны задние датчики парковки и круиз-контроль.
Салон автоновинки радушно встречает своих пассажиров. Переднее торпедо – с плавными изгибами и выраженной водительской зоной. Центральная консоль у нового Пежо301 образца 2012-2013 года – с широкой верхней частью плавно сужается к низу и переходит в высокий тоннель.
На консоли эргономично разместили управление музыкой и системой кондиционирования, «ручка» коробки передач в выверенном месте. Стильное рулевое колесо с ярко выраженными приливами в районе хвата, по-спортивному подрезано снизу. Классические два циферблата приборов с белой подсветкой и разместившимся между ними экраном бортового компьютера.Передние сиденья, установленные в салон 301-го кузова, с плотной набивкой и приличной боковой поддержкой, диапазона регулировок с запасом во всех направлениях.