Стала известна стоимость заряженного Volkswagen Golf GTI в России

bg1280_501067

И вот наконец автомобиль Volkswagen Golf GTI седьмого поколения добрался до официальных российских дилеров марки, ведь его так долго ждали, особенно любители горячих хэтчбеков. Итак, россиянам предложат новейший Golf GTI с 220-сильным бензиновым TSI 2-литрвоого объема, работающим с шестискоростной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Такое сердце позволяет ускорить машину до первой сотни за 6,5 секунды, а предельная скорость составляет 245 км/час. Стоимость на заряженный Golf начинается с 1 млн. 270 тысяч рублей.

bg1280_501068
Хэтчбек похвастается топливосбегерающей системой «Старт и Стоп» уже в базовой комплектации, что можно сказать и о технологии рекуперации энергии в ходе торможения. Благодаря этим «примочкам» автомобиль расходует 6,4 литра топлива на 100 км в смешанном цикле, что меньше показателя предшественника на 1,3 литра. Также в базовую версию входят такие модные «прибулды», как климатическая установка, мультифункциональный руль, «атмосферная» подсветка салонного пространства, электрический подогрев передних сидений и биксеноновая оптика.
Также в штатную модификацию входит цветовая палитра, из которой можно выбрать красный (Tornado), белый и черный цвета. Дополнительные семь вариантов покраски предлагаются в качестве опции. Это касается и специального цвета Carbon Steel, доступного только для семейства GTI.
Спортивные ноты во внешности хэтчбека характеризуются решеткой радиатора с фирменным сотовым орнаментом и окантовкой хромово-красного цвета, которая заходит в корпуса фар. Также стоит отметить наличие спортивных бамперов, расширителей дверных порогов, заднего спойлера, красных тормозных суппортов, шильдиков на крыльях того же окраса, тонированных задних фонарей со светодиодами. А еще есть хромированные декоративные накладки на трубе выхлопной системы и лекгосплавные диски Brooklyn 17-дюймовой диагонали. Их шины имеют параметры 225/45 и доступны начиная с базовой комплектации. Спортивная ходовая часть заметна по заниженному на 15 мм клиренсу, что еще больше подчеркивает сходство хэтчбека с истинно гоночным болидом.
Отличительные черты заряженного GTI прослеживаются и в салоне машины. Так, в глаза бросается рукоятка кочерги коробки передач, сделанная в форме мяча для гольфа. Особого внимания заслуживают и металлические накладки на педали, черная отделка потолка и эргономичные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и клетчатым рисунком. Кожаная обивка сидений доступна только под заказ.
Примечательно, что базовая версия GTI получила многофункциональный экран на центральной консоли и аудиосистему Composition Colour с восемью колонками, которая поддерживает форматы CD, MP3 и имеет SD-разъем и аудиовыход AUX-NI.

bg1280_501072 bg1280_501086 bg1280_501080 bg1280_501079

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner