SsangYong начал продажи нового минивэна «Stavic» в России

2014-SsangYong-Rodius-1[5]18 ноября российский рынок пополнился новой моделью от компании SsangYong – минивэном Stavic. По сути, автомобиль представляет собой модернизированную версию Rodius, при этом в SsangYong новинку называют внедорожником. Стоимость Stavic начинается с 1,079 млн. руб. – на 50 тыс. дороже, чем заявлялось ранее.

Стоит отметить, что российские заказы на минивэн дилеры SsangYong начали принимать еще с 1 июля, а сейчас на рынке появились «живые» автомобили. Производитель отмечает, что при длине в 513 см машина является «одной из самых крупных моделей с внедорожными качествами на российском авторынке». Так, например, функциональность салона расширяется за счет 7 версий компоновки задних кресел.13 2014-SsangYong-Rodius-9[5]

Интересно, что летом производитель анонсировал для минивена дизель и бензиновый агрегат V6 в 3,2 л. Однако в предварительных заказах корейцы отметили почти нулевой интерес к бензиновой версии минивена, поэтому сейчас решено продавать только турбодизельный Stavic с мотором eXdi 2 л на 149 л.с. Базовую шестиступенчатую «коробку» будут предлагать только в сочетании с передним приводом, а пятиступенчатая «автоматика» поступит как с полно-, так и с моноприводной трансмиссией.

Семиместная версия приедет к нам в четырех комплектациях – Comfort, Original, Luxury и Elegance. В базовой версии с моноприводом и «механикой» также предложат кондиционер, фронтальные подушки, подогрев передних кресел, легкосплавные диски на 16 дюймов, противотуманки, обогрев заднего стекла, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, кожаную отделку рукоятки КПП, аудиоподготовку, полноразмерную запаску, а также электро-стеклоподъемники всех дверей и авторежим водительской двери. Базовое исполнение «Ставик» обойдется в 1,079 млн. руб., причем прайсы теперь на 50 тысяч выше, чем те, которые анонсировались летом.7

Стоимость за версию с передним приводом и автоматической КП стартует уже от 1,139 млн. за вариант Original. Этот же автомобиль, но уже с «автоматом», полным приводом и дисками на 17 дюймов обойдется в 1,209 млн. руб.

Дизельный вариант Comfort с моноприводом и «механикой» отличается от стандарта системой ESP, боковыми эир-бэгами для первого ряда кресел, рейлингами на крыше и дисками на 17 дюймов. Цена этого Stavic – 1,139 млн., а «Комфорт» с АКПП будет стоить 1,199 млн. рублей. Эта же спецификация, но с полным приводом обойдется в 1,279 млн. рублей.

Исполнение Elegance предложат только с автоматической КП. Его также дополнят клим-контролем вместо кондиционера, круиз-контролем, датчиком дождя, рулевым колесом с обогревом и кожаной отделкой, аудиосистемой с CD/MP3-плеером, задними датчиками парковки, управлением на руле и технологией Bluetooth. Стоимость – 1,289 млн. рублей за моноприводную версию и только с «автоматикой», а полный привод увеличивает стоимость машины до 1,359 млн. руб.

Топовая комплектация Luxury будет доступна лишь в полнприводном исполнении за 1,429 млн. рублей. Ее дополняют кожаной обивкой кресел, а также электроприводомами люка и водительского сиденья.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner