SsangYong Actyon 2014 — движемся к лучшему

Южнокорейский производитель SsangYong уже давненько представил обновленную версию кроссовера Actyon, но его внешность не перестает удивлять и сейчас. И это даже не смотря на то, что машина появилась на свет в далеком 2010 году. Корейские дизайнеры смогли умело переделать экстерьер машины, которая благодаря этому стала еще более востребованной среди российских покупателей.
Итак, на фоне дорестайлинговой версии кроссовер выглядит эффектно за счет полностью другой передней части кузова, новых головных фар, а также стоит обратить внимание на оригинальное оформление крышки капота, радиаторной решетки и переднего/заднего бампера. В задней части кузова подверглись обновлению фонари, получившие светодиоды. Колесные диски стали красивее и больше различаются по габаритам – в зависимости от комплектации можно выбрать диски на 16 или 18 дюймов. Интерьер полностью новый, с более качественными материалами и удобной эргономикой. По уровню просторности салон остался прежним, что не удивительно – ведь колесная база не изменилась. И все же, сидеть в машине стало несколько уютнее и не так тесно, как раньше. SsangYong-Actyon-2014
Обновленный ссангйонг актион  из новых опций получил мультимедийную навигационную систему, аудиосистему, а также есть функция считывания форматов DVD и MP3. А водительское сиденье может быть оснащено вентиляцией, а руль – системой подогрева. В моторную гамму SsangYong Actyon вошли бензиновый и дизельный агрегаты с одинаковым литражом и мощностью – 2 литра и 150 лошадиных сил. Движки можно агрегатировать с шестиступенчатой механикой или автоматической КПП с таким же набором передач. Передний и полный привод также положены как бензиновой, так дизельной «четвёрке». Модернизация никак не коснулась скоростных показателей и уровня экономичности. В зависимости от версии Actyon может достигать скорости 163–174 км/ч, а расход составляет  от 6 до 8,5 л на 100 км в смешанном цикле. Итак, на  российском рынке представлено   семь версий: Welcome, Original, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium и Red Line. Самая дешевая  в комплектации Welcome 2WD  с «механникой» обойдется в 819 000 тыс. рублей. В этой версии есть кондиционер, имеется регулировка сиденья водителя по высоте,наклона спинки, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителя, боковыми зеркалами с электроприводом  и др. Самая мощная версия  с  дизельным 2-ухлитровиком  в 175 «лошадок» оценивается  в 1 329 990 млн.руб.

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner