Skoda Superb: технические характеристики.

История этого автомобиля насчитывает вот уже более 70 лет. За это время он пережил немало изменений. Современный седан Шкода Суперб Skoda-Superb-06-1

появился на рынке в 2001 году и быстро стал флагманом чешского автоконцерна. Его международное признание подтверждается многочисленными премиями, которые были присуждены как специалистами, так и рядовыми автолюбителями.

Возобновление производства Шкода Суперб стало знаковым событием для этой компании, которая вернулась в сегмент представительских автомобилей и тем самым послала однозначный сигнал, что планирует в будущем повышать качество своей продукции, используя для этого самые современные технические решения.

Основные особенности модели

Происхождение этого автомобиля безошибочно угадывается по его внешнему виду, в котором доминируют следующие «фамильные» черты:

  1. приподнятая дверь багажника;
  2. низко расположенный молдинг на бампере;
  3. радиаторная решетка с крупными ячейками.

Длина Skoda Superb составляет 4800 мм. И надо признать, что производитель с максимальной отдачей использует столь солидные габариты. В результате салон получился настолько просторным, что рождает ассоциации с лимузином, которые еще больше усиливает использование дорогих отделочных материалов.

Однако просторность – не единственное достоинство, которым может похвастать салон этого автомобиля. При его создании дизайнеры предусмотрели множество полезных приспособлений. Среди них можно назвать, например, специальный отсек для зонтиков, расположенный на левой задней дверце. Также имеются дренажные каналы, которые отводят излишнюю влагу, предотвращая ее скапливание.

Также заслуживает внимание система Cargo Flex, которая расположена в багажнике. Она представляет собой набор отсеков, которые соединены между собой. В случае необходимости их можно разложить буквально за несколько секунд. Благодаря такому подходу перевозимый груз будет надежно зафиксирован на одном месте вместо того, чтобы болтаться по всему багажнику.

Высокий класс данного автомобиля лишний раз подтверждает наличие многочисленных систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность. Среди них стоит упомянуть противобуксовочную систему, комплекс стабилизации, антиблокировочную систему тормозов и т.д.

Если аварии избежать все же не удалось, спасти жизнь водителю и пассажирам поможет кузов, состоящий из нескольких последовательно деформирующихся секций. В случае бокового удара большую часть энергии поглотит специальный пенный наполнитель, при фронтальном столкновении особое расположение двигателя воспрепятствует его смещению в сторону водителя.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner