Skoda может стать более дорогим брендом

2135

Руководство немецкого концерна Volkswagen, куда входит компания Skoda, приняло решение перевести чешскую марку в более дорогой сегмент. Об этих планах концерна стало известно от самого Винфрида Валанда, возглавляющего Skoda.
Вообще компания Skoda изначально позиционировалась как бюджетная альтернатива легковушкам Volkswagen. Более того, все «Шкоды» используют платформу производства Volkswagen, так что чехи очень сильно зависят от немцев. Шли годы, и автомобили Skoda становились более современными и… дорогими. Так что этот процесс проходил сам по себе постепенно, а значит заявление Винфрида вряд ли кого-то удивит.
Продукция компании Skoda пользуется заслуженным спросом в первую очередь на европейском рынке. Так, по результатам прошлого года продукция Skoda разошлась по Старому Свету в количестве 920 тысяч экземпляров, хотя это меньше в сравнении с 2012 годом на 2 процента.
Концерн Volkswagen намерен организовать некий бюджетные суббренд с продукцией, призванной конкурировать с автомобилями румынской марки Dacia. Пока об этом бренде лишь слухи да сплетни. Более того, разработка первой супердешевой машины Volkswagen пришлось отложить на неопределенное время. Видимо, Volkswagen таким образом хочет сэкономить на разработках и сконцентрироваться в первую очередь на повышении качества автомобилей, которые выпускаются сейчас.
По итогам рейтинга «Делойт Топ 500 компаний Центральной Европы», компания Skoda заслужила звание крупнейшего производителя в Центральной Европе. Более того, чешской марке эта награда была присвоена уже третий по счету раз. А еще марка заняла третье место среди остальных топ-производителей Центральной Европы. В 2012 году Skoda заработала на своей продукции 10,4 млрд. евро.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner