Skoda Fabia NEW отказалась от платформы MQB

bg800_501723

Многих интересует вопрос об уже нашумевшем компактном хэтчбеке Skoda Fabia следующего поколения, а точнее о его технической начинке. Также в последнее время возникает путаница с типом платформы машины. Раньше стало известно, что одноименный хэтчбек получит тележку MQB производства Volkswagen, на разработку которой было потрачено 70 млн. долларов. Представители немецкого концерна хвастались, что их платформа настолько универсальная, что на ее базе можно построить более сорока различных моделей, причем в независимости от габаритного класса – будь-то выходец из В-сегмента либо пятиметровый вездеход. В связи с этим не возникало сомнений, что в эту «сороковку» входит и новейшая Fabia. Однако на днях выяснилось, что после автомобилей гольф-класса такую «тележку» получат машины более крупного D-сегмента. И только после них идут компакты. Об этом сказал сам Франк Уэлш – один из разработчиков платформы MQB.
Таким образом, Skoda Fabia третьей генерации платформу MQB не получит. Кстати, текущее поколение автомобиля тоже отстает от своих соплатформенных Seat Ibiza, Volkswagen Polo и Audi A3, которые построены на шасси PQ25. При этом нынешняя Fabia базируется на относительной устаревшей конструкции PQ24. Из всей этой путаницы следует, что вполне возможно новая Fabia перейдет на PQ25.
Уэлш также сказал, что грядущий хэтчбек похвастается более привлекательными пропорциями кузова, присущими модельному ряду Skoda последних лет выпуска. Машина станет ниже и шире, а длина вырастет ненамного. Популярный компакт обзаведется, конечно же, двигателями и мультимедиа-системами производства Volkswagen. Что касается модификации Fabia RS, в следующем поколении модели ее ожидать не приходиться – виной всему низкий спрос. А вот универсал Combi появится.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner