Ввиду конструктивных особенностей монтаж бронированных колес имеет свои тонкости. Более того, вес бронированных автомобилей, выпускаемых Ауди, Мерседес и БМВ как правило значительно больше их серийных аналогов (иногда более 4 тонн), что подвергает шины повышенным нагрузкам даже при повседневной езде. Шиномонтаж бронированных колес является ответственным мероприятием, которое должно производиться строго в соответствии специализированному техпроцессу квалифицированными специалистами.
Для того чтобы колесо выполняло свои функции в случае полного спуска или даже разрыва покрышки оно снабжено специальным силовым кольцом, которое смонтировано непосредственно на диск. В случае спуска давления до критического значения именно оно принимает на себя всю нагрузку и обеспечивает запас хода в 100-180 км. Бронеавтомобили Mercedes Guard, Mercedes Armor способны фактически без потери управляемости продолжать движение на скорости 80 км/ч.
Эластичные борта с многослойным кордом помещаются в специальные канавки. Их форма имеет особую форму, которая обеспечивает сохранность протектора при деформациях спущенного колеса. На внутреннюю часть беговой поверхности шины наноситься специализированный PAX гель, который нормализует трение при езде на спущенной покрышке, чем обеспечивает ее сохранность и ресурс пробега в нештатной ситуации.
Из-за значительных конструктивных отличий бронированного протектора и диска от обычных, при бортировании применяется специальная монтажная платформа и станок, обеспечивающий корректную установку относительно силового кольца. Должны соблюдаться технические нормы по нанесению PAX геля а персонал должен иметь достаточный опыт и квалификацию. Это гарантирует безопасность и комфорт езды как в обычно режиме, так и в экстремальной ситуации. Установку покрышек также усложняет необходимость корректного позиционирования датчиков температуры и давления на ободе колеса.