Шестиместный хэтч для Mazda рассекречен

2903119_deep orange 3

Американский университет Клеменсона разрешил своим студентам создать уникальный концептуальный хэтчбек под названием Deep Orange 3, предназначенный для компании Mazda – мол, японцы его доработают и запустят в серию. Автомобиль обзавелся шестью посадочными местами – дополнительное сиденье размещено между передним седоком и водителем. Таким образом, посадочная формула «кареты» составляет 3+3.
Данная посадочная компоновка выбрана студентами не случайно, ведь подростки досконально изучили людей поколения Y, родившихся после 1980-ых. Исходя из полученных данных от студентов, водители данной возрастной категории предпочитают машины с числом мест не меньше пяти. Интересно, что четыре кресла в Deep Orange 3 вмещают людей, рост которых до 187 см, причем при массе до 102 килограммов. А вот остальная галерка из двух сидений вместит на борт 155-сантиметровых «малышей» с весом до 77 кг.

2903119_deep orange 31
Геометрические параметры прототипа таковы: длина 4,45 метра, ширина 1,9, высота 1,35 метра. Получается, что сей концепт короче на 1, шире на 11 и ниже на 10 см хэтчбека Mazda 3 последнего поколения, представленного в конце июня. Объем колесной базы машины больше «трешки» на 3 см.
Панели кузова прототипа сделали полностью из алюминия, за счет которого масса кузова составила лишь 240 кг, а вот вся конструкция весит нехилые 1,9 тонны. Кстати, если в хэтчбеке сидят два человека, масса по осям распределяется в соотношении 50:50.
Автомобиль оснастили гибридным двигателем, состоящим из четырехцилиндрового бензинового ДВС (отвечает за передние колеса) и электромотора (за задние) с комплектом литиевых аккумуляторов на 2,4 кВт/часа. Все это работает с простенькой механической трансмиссией. Общая силовая отдача мотора достигает 210 лошадок, а крутящий момент 335 Н/м.
До первой сотни км/час этот болид способен ускориться за 7,5 секунды, а предельная скорость ограничена на 200 км/час.
Концептуальный хэтчбек получил еще и управляющую электронику, способную самостоятельно выбирать положение колес в определенной ситуации. Более того, система отвечает за подключение полного привода.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner