Серьёзный малыш Alfa Romeo Mito: обзор,цена

88cb14dc1f02b381-large

Внешний вид трёхдверного переднеприводного хэтчбека из Италии Alfa Romeo Mito напоминает легендарный спорт-кар 8C Competizione. Переднюю оптику итальянские дизайнеры использовали от мощного серийного бренда Alfa Romeo. В оптике присутствуют ходовые огни на лампах из светодиодов, которые при начале движения автоматически включаются вместе с габаритными огнями. Автомобиль изначально предназначен для поездок по городским улицам, но некоторые черты спортивности всё же прослеживаются. Это заметно по дверным стёклам, не имеющих рамок, колёсным дискам, изготовленным по легкосплавной технологии размером R16 под шины 195/55. Довершают спортивный облик Mito «мускулистые» колёсные арки и слегка приподнятая корма. Дизайнеры постарались не придавать большое значение хромовым деталям в оформлении кузова. Хром присутствует только в окантовках фар, диффузоре, окантовке фальшрадиаторной решетки и на дверных ручках.

88ce50b6ae63e6fa-main

Со стороны хэтчбек Mito напоминает дорогой эксклюзивный автомобиль. Размеры малыша: 4,06/1,72/1,44/2,51 м, соответственно длина/ширина/высота/колёсная база. Как недостатки автомобиля, предназначенного для городских поездок, можно считать низкое расположение переднего бампера, постоянно цепляющего уличные бордюры, совсем скромный багажник и тесный салон. Alfa Romeo Mito производитель представляет как четырёхместный, но на задних сидениях могут расположиться, наверно, только дети. Передние места тоже не блещут комфортной посадкой, их, видимо, рассчитывали только для людей средней комплекции. Однако оформление салона выполнено на довольно высоком уровне. Сидения обиты кожей и имеют хорошо продуманную развитую боковую поддержку и несколько настроек. Но подушки сидений явно маловаты и рослым водителю и переднему пассажиру разместится на них трудновато. Рулевое колесо спортивного премиум-класса, трёхспицевое, рулевую колонку можно регулировать в двух плоскостях – вылету и наклону.

88cb14dc1f02b381-large (2)

Панель приборов задумана в скромном исполнении и без колодцев, присущих дизайну старших моделей. Карбоновые вставки не скрывают откровенно дешёвого на вид пластика. Приборы сохранили все поясняющие надписи на итальянском языке и фирменный «ноль» шкалы, расположенный вертикально вниз. При обозначенных недостатках хэтчбек Mito современный автомобиль с множеством разных вспомогательных электронных систем. Автомагнитола самая современная, имеет разъёмы для подключения внешних носителей и громкую телефонную связь. Управление автомагнитолой расположено на руле. На центральном тоннели расположен с виду неприметный селектор, но имеющий большое значение. Этим селектором можно полностью перенастраивать работу двигателя, трансмиссию и шасси в одном из трёх режимах: «нормальный», «всепогодный» и «динамичный».

Alfa-Romeo-MiTo-MY2014-8[2] В нормальном режиме Mito чисто городской хэтчбек, в динамичном – это настоящий спорт-кар. Привод на передние колёса. Тормоза дисковые с системами ABS, EBV, EBD. Подвеска ничем особым не выделяется – независимая передняя McPherson и полузависимая задняя (с торсионной балкой) На Alfa Romeo Mito устанавливают несколько, разных силовых агрегатов. Можно выбрать один из двух 1,4-литровых бензиновых двигателей, один из которых простой атмосферный (78 л.с.), а другой турбированный (155 л.с.). Предусмотрен также 1,6-литровый дизель (120 л.с.). Модификация MiTo GTA предусматривает использование в качестве силового агрегата 1,8-литровый турбокомпрессорный двигатель, имеющий пиковую мощность 240 л.с. Рулевое управление настроено жёстко по-спортивному. То же относится и к настройкам подвески. Присутствует система стабилизации (VDC) и невыключаемый динамический контроль. В электронное оборудование также входят: контроль тяги Hill Holder, экстренное торможение, контроль момента на руле (DST), AFU – аварийное торможение, противобуксовочная система, курсовая устойчивость (DSC). Может быть, конструкторам следовало бы выполнить подвеску более энергоёмкой – все дорожные дефекты подвеска ощущает. Подушек безопасности – семь. Ремни безопасности с двойными преднатяжителями. Компактный Mito замечательно приспособлен для города с его перегруженными автомобилями улицами, парковка в большинстве случаев проблем не вызовет. В конце 2013 года автомобиль будет поставляться на российский рынок прямым дистрибьютором и реализовываться через российскую торговую сеть Chrysler Jeep. Предусмотрено открыть в России пять дилерских центров, основной расположится в Санкт-Петербурге. Вместе с открытием дилерских центров производитель представит специально подготовленную для России модификацию компактного хэтчбека SBK Special Series с двигателем Turbo MultiAir (135 л.с.; 1,4 литра). Скромный по габаритам итальянский Alfa Romeo Mito сегодня стоит в России не совсем скромно, его можно купить за 989 тысяч рублей.

88cb14dc1f02b381-large (1)

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner