Серийная версия Alfa Romeo 4C дебютировала в Женеве.

1 (1)

Новинку, которая должна вернуть бренд Alfa Romeo на американский рынок, решили продемонстрировать в Швейцарии. На Женевской выставке дебютировал итальянский спорткар AR 4C.

2 (4)

3 (4)

Компания ровно два года шла к этой премьере – впервые концептуальный прототип среднемоторника был представлен здесь же, на Женевском автошоу еще в 2011 г. С тех пор возникло немало слухов относительно модели, часть из которых так и не оправдалась.

4 (4)

Например, новинке прочили турбодвигатель на 300 сил, однако действительность оказалась скромнее. Автомобиль получил турбомотор 1,75 л на 240 «лошадей» с непосредственным впрыском. В то же время, в «Альфе» оставили надежду на создание более мощной модификации, которая получит дополнительные 30 л.с. вместе с именем Stradale. В качестве трансмиссии итальянцы использовали 7-миступенчатую роботизированную коробку с подрулевыми переключателями и сухими сцеплениями.

5 (4)

Даже стандартные силовые агрегаты сделали спорткар весьма динамичным – для разгона до 100 км/ч у него уходит менее 5 с. Активное использование карбона в конструкции AR 4C облегчило ее вес до 960 кг. В итоге, заявленное соотношение массы к мощности составило 4 кг на 1 л.с., что превышает данные, например, Porsche Cayman S.

6 (3)

Возможно, процесс управления 4C станет захватывающим не только за счет динамики, но и благодаря малым размерам автомобиля. Длина его не превышает 4 м, а ширина 2-хместного купе достигает 2 м. В «Альфа Ромео» утверждают, что экстерьер был тщательно продуман в плане аэродинамики и на высоких скоростях обеспечивает прижимные показатели, сходные с результатами среднего гоночного автомобиля.

Даже базовая версия AR 4C может становиться гоночной. В спорткаре предусмотрена фирменная система DNA, позволяющая менять настройки системы стабилизации, рулевого управления и трансмиссии. К уже известным режимам, таким как Dynamic, All Weather и Natural добавлен специальный гоночный режим Race.

По некоторым данным, базовая версия AR 4C будет стоить € 56 тыс., но в Модене планируется выпуск лишь 2 тыс. экземпляров. Среди них будут и «заряженные» модификации с более мощными двигателями, и версии с открытым верхом.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner