Автоновинка японской марки стильно выглядит и предоставляет покупателю неоднозначный выбор между бензиновым движком и дизельным. Кроме того, цены на «самый дешевый седан Honda» не кусаются: только лишь топовые комплектации стоят чуть более 10 тыс.евро. Единственное «но» — новый Honda Amaze продается пока что на индийском рынке.
Есил чуть разобраться, то в целом Amaze назвать новым даже язык не поворачивается. Почему? Да все просто — «автоновинка» всецело повторяет бюджетный хэтчбека Brio,который выпускается уже около 2-ух лет в азиатских странах — Индии и Таиланде. Здесь и под копирочку сделанный кузов, интерьер, в общем весь стайл слизан. А продается по всей Юго-Восточной Азии . По размерам Brio схожа с моделью Jazz — самой маленькой из продающихся в России.
Официально, Honda представит шесть бензиновых и четыре дизельных варианта, но речь при этом идет не о моторах, а о комплектациях. Двигателей будет всего два. Бензиновый — тот же, которым комплектуется Brio (в разных версиях — 1,2 или 1,3 литра при мощности около 90 л.с.), а дизель — версия недавно представленного в Европе нового мотора, который можно встретить в том числе на модели Civic. Рабочий объем дизеля перед установкой в Amaze уменьшили с 1,6 литра до 1,5. Ожидается, что такой мотор может расходовать меньше 4 литров на 100 километров.
Самая дешевая версия автомобиля обойдется примерно 6 870 евро, самая дорогая — 10 655. Как Вам такая цена? Отличная замена таким бюджетным вариантам, как Logan, Гранта, Polaris, Almera.