Самой продаваемой маркой в Москве впервые стал Nissan

Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ», конечно же, по объему продаж занимает большую часть авторынка. Однако в Москве автомобилисты больше предпочитают иномарки. В частности, рекордной популярностью пользуется продукция японской фирмы Nissan.
Согласно статистике, в столичном регионе РФ за период января-апреля 2014 года продано чуть больше 225 тысяч машин, что меньше чем в прошлом году (первые четыре месяца) на 0,3%.
Японцы из Nissan впервые за свое существование в России оказались лидерами по продажам, ну хотя бы в Москве. За вышеуказанный отчетный период машины этой марки разошлись тиражом 17,4 тысячи экземпляров, что больше чем в прошлом отчетном периоде (за 2013 год) аж на четверть. Второе и третье места заняли «корейцы» Hyundai и Kia, которые занимают 15 процентов от всех московских продаж.
При этом Hyundai и Kia воспринимаются у москвичей по-разному, ведь продукция этих марок очень схожа по «начинке». Продажи автомобилей Hyundai показали рост 3,9%, а вот легковушки Kia наоборот снизились на 3,9%.
На четвертом месте разместился Volkswagen, продавший на 5,5% меньше по сравнению с январем-апрелем 2013 года. Итого продано 15 тысяч машин.
В пятерке лидеров на последнем месте оказалась Toyota, которой удалось реализовать 13,9 тысяч авто. Не смотря на последнее место, при этом японцы умудрились стать лидерами по росту продаж – он составил аж 26 процентов.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner