Российские продажи Lifan Cebrium уже начались

Новенький седан Lifan Cebrium наконец поступил в продажу на отечественном рынке. Машина примечательна тем, что является первой моделью марки Lifan, которая принадлежит к престижному D-классу. Официальная презентация машины состоялась на шанхайском автосалоне в позапрошлом году. Тогда новинка дебютировала под названием Lifan 720.
Итак, для России автомобиль предлагается в комплектациях Luxury и Comfort. Стандартная версия стоит 555 тысяч рублей. За эти деньги покупатель приобретает кондиционер, аудиосистему с MP3/Bluetooth и четыре динамика.
Седан получил усиленную подвеску. Так, ходовая часть спереди состоит из стоек «Мак-Ферсон», а задняя ось – полазависимая торсионная балка с винтовыми пружинами. Подвеска получилась очень надежной и приспособленной для отечественных условий. А это очень серьезный фактор для местных покупателей.
Специально для России разработчики Lifan расширили колесные арки. Интересно, что уже для базовой комплектации Cebrium предусмотрены 16-дюймовые колесные диски.

autonews2-prew (2)

autonews2-prew (1)
Машина оснащается бензиновым четырехцилиндровиком объемом 1,6 литра с мощностью 133 лошадиных силы. Его крутящий момент составляет 168 Н/м, а расход топлива в среднем цикле достигает восьми литров на сотню пробега. Дорожный клиренс Lifan Cebrium просто не может не впечатлять, ведь равен 170 миллиметрам. Из-за этого кузов получился высоковатым, в результате чего ухудшилось аэродинамическое сопротивление. Но практичность наоборот повысилась!
Lifan Cebrium по сравнению с другими моделями марки является чуть ли не самым безопасным «Лифаном». Новинка оснащается передовыми системами безопасности. Более того, кузов Lifan Cebrium разработан из высокопрочных сплавов. Есть шесть подушек безопасности.
Наверняка этот пятиместный седан с 620-литровым багажником поможет китайской компании стать одним из самых популярных производителей в России. Причем это может произойти уже в первом полугодии текущего года.
Если верить данным аналитического агентства «Автостат», то в прошлом году на отечественном рынке спрос на китайские автомобили в России увеличился на 1,1% по сравнению с 2012-ым. В итоге было продано 100 тысяч машин, которые составляют 3,7% от всех проданных авто в России.
Ну конечно же, популярность китайских авто все растет и растет благодаря доступной цене и хорошей оснащенности. Кроме того, качество подобных авто с каждым годом улучшается. На первом месте по российским продажам среди китайских брендов стоит именно Lifan. Вторую строчку занимает Geely, а на третьей засел Chery.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner