Во второй половине ноября в салонах официальных российских дилеров Toyota стартовали продажи полноразмерного кроссовера Land Cruiser Prado в обновленном исполнении.
Итак, стоимость чуток приукрашенного вездехода начинается с 1 млн. 725 тысяч рублей, в то время как предшествующая версия машины стоила дешевле на 10 тысяч.
В передней части кузова внедорожник получил типичные фирменные черты моделей марки последних поколений. В головной световой оптике появились светодиодные элементы, а также преобразились радиаторная решетка и передний бампер. Особого внимания заслуживает и новый дизайн блока задних фар, двери багажника, молдингов с хромированной отделкой и обрамления эмблемы Toyota.
Салонное пространство может похвастаться оригинальной центральной консолью, видоизмененным блоком управления внедорожными функциями, встроенным в комбинацию приборов цветным дисплеем 4,2-дюймовой диагонали и просто шикарной мультимедийной системой Toyota Touch 2 с монитором 7-ой диагонали.
Модернизированный кроссовер предлагается в восьми комплектациях, а также в пяти- или семиместном исполнениях.
Новая Toyota Land Cruiser получила моторную гамму из трех двигателей. Речь идет о бензиновом шестицилиндровике четырехлитрового объема, четырехлитровом дизеле с турбонаддувом объемом три литра, а также 2,7-литровом четырехцилиндровом ДВС. Все движки работают с автоматической пятиступкой, хотя для 2,7-литровика доступна механическая пятискоростная трансмиссия и четырехдиапазонный автомат.
Стандартная комплектация машины включает в себя подушки безопасности сбоку и для водителя, коленную подушку для водителя, шторки безопасности, функцию блокировки центрального дифференциала Torsen, внешние зеркала с автоматическим складыванием и обогревом, парковочные датчики по кругу, руль с управлением медиа-системы, климатическую систему, мультимедиа-комплекс с сенсорным дисплеем, девять акустических динамиков, технологии ABS/EBD, а также VSC (курсовая устойчивость) и TRC (противобусовочная).
Самые дорогие комплектации Toyota Land Cruiser, кроме вышеперечисленного, могут похвастаться системой Multi Terrain с пятью режимами работы подвески – это «камни с гравием», «грязь с песком», «грязь с камнями», «бугры и рытвины» и даже «скалы». Также стоит отметить наличие четырех камер по кругу, функцию слежения за «мертвыми зонами», пневматическую ходовую часть и многое-многое другое.