Родстер Porsche 918 Spyder получит полный привод и 887 «лошадей».

[dropcap]С[/dropcap]упергибрид Porsche 918 Spyder все же оснастили силовой установкой мощностью менее 900 «лошадей», но и полноуправляемого шасси автомобиль не лишился. Кроме этого, немцы снабдили кузов аэродинамическими элементами, а мотор — пятью режимами работы.

bg1024_499493

bg1024_499492

Как и планировалось, «Спайдер» получит бензиновый 608-сильный V8 и два электромотора. Итоговая мощность составила 887 л. с., что позволяет ускориться родстеру до «сотни» всего за 2,8 с. В гражданских режимах работы автомобиль потребляет 3,3 л на 100 км, либо вовсе не расходует бензин. Электротяга позволяет ездить на скорости до 150 км/ч, а «сотня» в этом режиме достигается за 7 с. Правда, заряда аккумуляторов хватает лишь на 30 км.

bg1024_499491

bg1024_499490

Данный режим называется «Е-Power» и это только один из пяти. Высшая топливная эффективность родстера достигается в режиме «Гибрид», когда бензиновый двигатель и электромоторы работают по очереди. Режим Sport Hybrid подключает электросоставляющую при ускорениях, а Race Hybrid может задействовать спортивный режим трансмиссии и весь доступный потенциал двигателей. Но и это еще не все – последний вариант предусматривает подрежим работы HotLap, в котором силовая установка не подзаряжает аккумуляторы, а батареи отдают весь свой заряд.

bg1024_499483

Кузов снабжен активными аэродинамическими элементами с тремя предустановленными режимами работы – они или обеспечивают повышенную прижимную силу либо снижают аэродинамическое сопротивление. В «Порше» сделали все возможное для снижения центра тяжести. В результате он расположен, по данным конструкторов, на уровне колесных ступиц. Но в силу особенностей конструкции родстер получил развесовку, немного смещенную к задней оси – 57:43. С недавно анонсированным облегчающим пакетом Weissach вес автомобиля составляет 1,64 т.
Серийная версия 918 Spyder дебютирует этой осенью на автовыставке во Франкфурте.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner