Рестайлинговая Toyota Tundra 2014 дебютирует в Канаде

Перелицованный полноразмерный пикап Toyota Tundra 2014 будет впервые показан на выставке в Канаде на автосалоне в Эдмонтоне с 18 по 21 апреля этого года.
Пикап продемонстрирует совершенно новые системы контроля слепых зон и предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади. Стандартная комплектация будет оснащаться камерами заднего вида, изображение с которых будет выводиться на экран монитора перед водителем, системой Bluetooth и 3,5-дюймовым мультифункциональным  дисплеем на приборной панели.
Также все модели получат фирменную систему безопасности Star Safety, в которую войдут система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, ABS , EBD (система распределения тормозных усилий), система помощи при экстренном торможении и технология Smart Stop, которая у Toyota означает плавное снижение оборотов двигателя до полного торможения в случае одновременного нажатия на педали газа и тормоза.

img101836_a
Ну, если уж говорить о системе безопасности, необходимо упомянуть и о подушках безопасности. У Toyota Tundra 2014 их 8, причем в базовой комплектации.  Это будут фронтальаные, боковые, «шторки» и коленные подушки для водителя и переднего пассажира.

img101878_a
Ходовая часть пикапа тоже подверглась изменениям, несомненно, в лучшую сторону. Был перенастроен амортизирующий клапан или демпфер подвески чтобы машина лучше сглаживала тряску от езды по пересеченной местности. Система рулевого управления теперь обеспечивает большую устойчивость прямолинейного движения на плохих дорогах. Этому также способствуют аэродинамические стабилизаторы на боковых зеркалах и в хвостовой части автомобиля, которые сокращают воздушную турбулентность вдоль корпуса при движении.  Создавая новое поколение Tundra, японцы хорошо потрудились над уровнем  NVH (шум, вибрация, неплавность работы двигателя), и теперь шум из моторного отсека практически не доносится до салона автомобиля.
Моторный ряд новой Tundra остался прежним. Модификация Regular и Double Cab будут агрегатироваться 4,0-литровыми 6-цилиндровыми двигателями DOHC, которые будут производить 270 л.с. и 377 Нм крутящего момента в пике.  Мотор будет работать в паре с 5-скоростной АКПП.  Вторым двигателем будет 8-цилиндровым DOHC i-Force рабочим объемом в 4,6 л (310 л.с., 327 Нм крутящего момента). Ну и третий мотор подразумевает под собой 5,7-литровый DOHC i-Force V8 на 381 л.с. и вырабатывающий 401 Нм крутящего момента.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner