Ремонт кузова после ДТП

Ремонт кузова после ДТП

Ремонт автомобиля, побывавшего в ДТП, чаще всего подразумевает восстановление колесных дисков и деталей кузова. Результаты примерно половины дорожно-транспортных происшествий может устранить дешевый шиномонтаж в Москве и локальный ремонт повреждений кузова зачастую без покраски. Но немало кузовов побывавших в ДТП автомобилей нуждается в более серьезных услугах специализированной мастерской.

Наиболее разрушительные повреждения кузова случаются при столкновении автомобилей «лоб в лоб». Они выражаются в сильной деформации практически всех кузовных элементов. Основной удар приходится на лонжероны, пол, пороги. Уменьшаются зазоры дверей, на тоннеле пола и порогах появляются гофры. Образуется перекос основы кузова, а закрепленные на кузове механизмы и агрегаты меняют свое местоположение. Все это должны исправлять только высококвалифицированные специалисты в профессиональном автосервисе.

Более мелкие дефекты без повреждения ЛКП устраняются по современной PDR-технологии, предполагающей выравнивание металла без последующей покраски. Беспокрасочный кузовной ремонт в Москве недорого и быстро позволяет восстановить дефекты за счет воздействия на металл с двух сторон. При помощи инструмента выполняются плавные нажатия и «массаж» деформированного участка. Для этого не требуется разбирать автомобиль, ремонт делается непосредственно на поврежденном участке быстро и качественно.

Кузовной металл обладает молекулярной памятью, поэтому грамотное использование технологии PDR позволяет удалить дефект без изменения лакокрасочного покрытия. Ремонт выполняется без применения расходных материалов, не занимает много времени и экономит денежные средства.

Чтобы увидеть вмятину на кузове, используются специальные переносные и стационарные лампы. Их отражение на дефекте создает искажения в виде полос. Эти неровности легко удаляются с помощью особого инструмента и технологии. После завершения ремонта лампы также используются для проверки восстановленных мест.

Для воздействия на повреждения снаружи нужны специальные аксессуары и дополнительный инструментарий. В некоторых случаях применяются отбойники для осадки с внешней стороны либо клеевая система, позволяющая поднимать метал пистонами, приклеенными на элемент.

Таким образом, стоимость и сложность кузовного ремонта после аварии определяется серьезностью повреждений, полученных во время аварии. Поэтому первым этапом работ должна стать оценка состояния кузова, проведенная профессиональными мастерами.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner