Ремонт кузова Хендай

Hyundai_ix35_2014-03Кузов любого автомобиля сделан из металла. Это хоть и прочный материал, но все равно он подвержен коррозии, на нем могут появиться царапины от веток и сколы от отлетевших камней. Но любую проблему можно решить. Причем далеко не всегда для этого нужно что-то рихтовать и красить.

Мелкие царапины

Проблема мелких царапин решается совсем просто – лакокрасочное покрытие просто полируется. Некоторые народные умельцы делают это даже самостоятельно, но лучше поехать в автосервис. Мастер очистит поверхность от мельчайших загрязнений, обработает обезжиривателем и заполирует при помощи обычной пасты и шлифовального круга. Если царапина неглубокая, то от нее не останется вообще никакого следа. Конечно, если у вас на кузове царапина от гвоздя, то такой метод вам не поможет. Нужно будет зачищать все до металла, потом грунтовать и красить.

Вмятины

Вмятины – более глобальная проблема, но все равно во многих случаях можно обойтись малой кровью. Многие из них можно устранить без рихтовки. Если вы поедете в кузовной ремонт Хендай, то с большой долей вероятности вам для начала предложат вытянуть вмятину присосками. В этом случае не повреждается краска, значит, не нужно тратиться на перекрашивание. Сейчас за точку на нормальных СТО берут от ста долларов. И лучше не искать дешевле, так как красить нужно только в боксе.

Нарушение геометрии

После аварии, как правило, на кузове есть серьезные повреждения. И если просто вмята дверь или крыло, то можно просто отрихтовать деталь, в крайнем случае, вырезать и заменить ее на новую. Потом все шпаклюется и красится. Если же нарушена геометрия кузова и повело раму, то все гораздо серьезнее. Геометрию надо проверять на стенде и восстанавливать, то есть вытягивать металл до прежних габаритов. Если этого не сделать, то может начать изнашиваться резина. Существует память металла, поэтому рихтовать и вытягивать нужно как можно раньше после повреждений, а не через год или два.

Защита кузова

Чтобы защитить днище кузова от коррозии, нужно своевременно делать антикоррозийную обработку. Специальный слой образует толстую пленку, под ним металл не ржавеет. Можно защитить и капот от сколов. Для этого на него клеят антигравийную пленку. Ее можно со временем поменять. А капот и крылья под ней останутся целыми. Стоит пленка с поклейкой на капот сейчас примерно сто долларов. Столько же стоит и точка покраски. Поэтому что выбрать – решать только вам.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner