Ремонт и обслуживание подержанных японских скутеров

Любой скутер, насколько бы качественной не была сборка, и какие бы узлы не использовались в производстве, нуждается в техническом обслуживании и ремонте. И именно поэтому, качество ремонта и правильность выполнения того или иного вида работ играют важную роль. А если учесть тот факт, что на смену отечественным и китайским моделям мотороллеров все чаще приходят японские машины, важную роль играет не только подготовка их к эксплуатации, но и выбор сервиса, где будет производиться ремонт. Сейчас доступно многим купить скутер из Японии, и сделать это можно как самостоятельно, произведя покупку по сети интернет на специализированных сайтах обеспечивающих покупку аукционной машины, так и обратившись в любой магазин по продаже подержанных скутеров, или приобретя машину с рук.

 

Что касается покупки скутера с рук, то рассчитывать на качественную предпродажную подготовку вряд ли стоит – вы покупаете скутер чаще всего таким, какой он есть, и некоторые владельцы даже не моют машину перед продажей. С одной стороны это показатель того, как бывший владелец относился к машине, и покупателю легче сделать выводы о целесообразности покупки, но с другой, вам придется вложиться в техническое обслуживание и ремонт скутера, а это дополнительные траты. И если вы не очень хорошо разбираетесь в скутерах, то покупка может стать не очень удачной, а затраты на последующий ремонт «перекроют» все выгоды от приобретения бывшей в эксплуатации двухколесной машины. А учитывая тот факт, что ремонт японских скутеров может стоить весьма дорого – лучше поискать машину в специализированном магазине, где будет произведена и предпродажная подготовка, и предоставлена гарантия на подержанный скутер.

 

Сейчас найти такой магазин не составит труда, и вы сможете легко подобрать именно ту модель скутера, которая вас интересует, если в этом будет необходимость. Как правило, магазины, торгующие подержанными скутерами, принятыми на комиссию или купленными на тех же аукционах в Японии, уделяют много внимания предпродажной подготовке скутеров. Во-первых, это залог того, что машина не «вернется» по гарантии, а во-вторых, позволяет повысить цену, так как любой покупатель готов расстаться с большей суммой, видя, что внешний вид подержанного скутера почти ничем не отличается от нового.

 

Но помыть и покрасить пластиковые детали скутера, а также заменить расходники – это лишь часть предпродажной подготовки мотороллера, и профессиональные сервисы и магазины, которые ценят своих клиентов, выполняют куда больший объем работы. Обычно, производится полная разборка узлов и агрегатов скутера, производится ремонт или замена отдельных деталей, имеющих большой износ. Выполняются другие работы, которые позволят обеспечить надежность и стабильность работы скутера на протяжении длительного срока. Именно поэтому более высокая цена становится залогом успешной покупки и безопасности использования скутера на дороге. И для такой машины будет достаточно только пару раз в год заехать на сервис для выполнения технического обслуживания, чтобы поддержать ее состояние.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner