У компьютеров небольшие изменения называются апгрейдом. Шведы поменяли «софт» своего Volvo S80. Дизайн нового S80 несильно изменился. Большие изменения настигли салона. Вместо небольшого бортового компьютера появился огромный солидный монитор, на руле и главной консоли поменяли пластик на дерево, сидения стали выполняться из дорогой кожи, а коробку установили мягкую.
Кроме стандартной аудиосистемы и навигации в бортовой компьютер занесли огромное количество функций, которыми управлять стало непросто. Джостиком можно «ходить» по дисплею, как компьютерной мышью. Лишь несколько полезных систем можно управлять с помощью кнопок.
Двигатель S80 стал живой, резвый. Обогнать впереди идущий автомобиль просто. Надавил на педаль газа и уже тот водитель позади. Мощность мотора 231 лошадиная сила. Этого хватит, чтобы получить «горячие» впечатления. Тяги достаточно. Начинается уже с 2000 оборотов. Расход топлива небольшой.
Volvo S80 приобрела изюминку. Швейцарец стал роскошным, что очень важно для автомобилей этого класса. Постороннего шума практически нет, сидения удобные, настраиваются от электроники и циферблаты в современном стиле, будто едешь на автомобиле будущего.
Опций стало больше. Но и базовая версия стала богаче. В нее входит двухзонный климат контроль, семиступенчатый «автомат», GPS, восемь подушек безопасности и шторки, что не удивляет, ведь это легендарный Volvo и сигнализация.
Новый S80 вырос в габаритах. Швейцарец стал больше походить на его роскошных конкурентов. С помощью опций S80 можно так оснастить, что будет он не хуже Volkswagen Phaeton, даже двигатель в дорогих версиях имеет мощность 354 лошадиные силы. Неплохо!